Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 11)/ |
Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России
1 Февраля 2005 года в мраморном зале Союза журналистов состоялась конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.
Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 году они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару. Объем рекламы в средствах её распространения в 2004 году вырос на 33% и составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов. Объем рекламного рынка BTL услуг превысил 1 миллиард долларов.
В связи с увеличением масштабов рекламного рынка и постепенным переходом на качественно новый уровень, эксперты посчитали необходимым внести ряд корректив в методику и подходы к оценке его объемов:
Во-первых, совместно с Гильдией издателей периодической печати за счет использования различных методик оценки были уточнены объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отдельной позицией, наряду с газетами и журналами были выделены специализированные рекламные издания.
Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы на «проводном радио», было решено включать его показатели в общий объем радиорекламного рынка, в котором ранее учитывались рекламные бюджеты только FM-радиостанций.
В-третьих, отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка. В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, «Видео Интернешнл ТРЭНД», «ЭСПАР-Аналитик», GfK, TNS Gallup ADWATCH, основных радиохолдингов.
Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году составил 28% от всего рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д.
Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг 4 млн. долл. и данный рынок удваивается каждый год.
На конференции выступили присутствующие в зале члены Ассоциации.
С вводным словом выступил Советник президента АКАР Черняховский В.С., который приветствовал собравшихся участников конференции.
Слово было предоставлено начальнику информационно -аналитического ТК Видео Интернешнл В. П. Коломеец. Он указал, что Российский рекламный ежегодник 2004 является результатом изучения российского рекламного рынка и рекомендован, как справочник для специалистов по рекламе, работающих в СМИ.
Были введены следующие инновации: 1.Анализ ёмкости регионального рекламного рынка. 2. Коррекция по трём основным видам направлений СМИ - Телевидение, радио, пресса. 3. Возможность сохранения за отечественным рекламодателем гарантий участия в российском рекламном рынке. Создания преференций.
Предполагается дальнейшее увеличение темпов роста региональной рекламы.
Выступивший следом специалист фирмы Видео Интернешнл С.В.Веселов, говоря о региональном рынке рекламы, оценил его объём в один миллиард долларов. Констатировав, что такие города как Екатеринбург имеют объём рынка рекламных услуг порядка шестидесяти миллионов долларов. Более десяти российских городов имеют рекламные рынки в размере свыше сорока миллионов долларов. И более двадцати городов - рынки порядка двадцати миллионов долларов.
Затем слово перешло к заместителю Генерального Директора издательства «Профмедиа» Е.В.Абову., который выступал от лица Гильдии издателей периодической печати и обратил внимание присутствующих на то, что вся реклама на сегодня не имеет структуру цены. Поэтому на повестке дня стоит назревший вопрос: научиться считать рекламу (сделать её «прозрачной»), а затем оценивать.
Генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик» Березкин А.В. охарактеризовал рынок наружной рекламы.
Мониторинг был проведен в пятидесяти крупнейших городах. В его зону попало 135 тысяч рекламных агентств. По его результатам, объёмы рекламной поверхности превысили два миллиона квадратных метра. В результате данный сегмент за четыре года удвоился.
Также было выявлено, что лидерами наружной рекламы являются производители: мобильной связи, спортивных товаров, недвижимости и строительства.
Президент TNS GALLUP ADWATCH Глейзер Л.М. отметил, что в области интернет-технологий основным видом рекламы является контекстная реклама и оценить объем этого рынка на сегодня не представляется возможным.
Т А Б Л И Ц А
Объёмов рекламы в средствах её распространения
в 2002-2004 гг.
Медиа | подотрасль медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2003 г | 2004 г |
|
| МЛН.ДОЛЛ | доля,% | прирост, % | |||||
Телевидение* |
| 920 | 1240 | 1700 | 41,6 | 42,9 | 44,1 | 35 | 37 |
Радио* |
| 115 | 155 | 200 | 5,2 | 5,4 | 5,2 | 35 | 29 |
Пресса* |
| 755 | 935 | 1200 | 34,2 | 32,4 | 31,1 | 24 | 28 |
| Газеты | 165 | 195 | 250 | 7,5 | 6,7 | 6,5 | 18 | 28 |
| Журналы | 260 | 350 | 470 | 11,8 | 12,1 | 12,2 | 35 | 34 |
| Рекламные издания | 330 | 390 | 480 | 14,9 | 13,5 | 12,5 | 18 | 23 |
Наружная реклама |
| 400 | 530 | 710 | 18,1 | 18,3 | 18,4 | 33 | 34 |
Интернет** |
| 11 | 18 | 30 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 64 | 67 |
Реклама в кинотеатрах |
| 9 | 12 | 15 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 33 | 25 |
ИТОГО |
| 2 210 | 2 890 | 3 855 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 31 | 33 |
* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы
** Без учета контекстной рекламы
Региональная реклама 2002-2004 гг.
Медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2003 г | 2004 г |
| бюджеты, млн.долл | доля, % | прирост, % | |||||
Телевидение* | 210 | 290 | 400 | 36,2 | 36,7 | 37,4 | 38 | 38 |
Радио* | 35 | 55 | 80 | 6,0 | 7,0 | 7,5 | 57 | 45 |
Пресса* | 160 | 210 | 270 | 27,6 | 26,6 | 25,2 | 31 | 29 |
Наружная реклама | 175 | 235 | 320 | 30,2 | "29,7 | 29,9 | 34 | 36 |
ИТОГО | 580 | 790 | 1070 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 36 | 35 |
* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы
Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.
Медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г |
| % | ||
Телевидение | 23 | 23 | 24 |
Радио | 30 | 35 | 40 |
Пресса | 21 | 22 | 23 |
Наружная реклама | 44 | 44 | 45 |
ИТОГО | 26 | 27 | 28 |
Хотите узнать больше? Найти все про Рекламный рынок 2004 года
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:38, страница Рекламный рынок 2004 года - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru |