Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 11)/

Рекламный рынок 2004 года

Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России

1 Февраля 2005 года в мраморном зале Союза журналистов состоялась конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.

Эксперты констатировали, что в России сохраняются высокие темпы роста рекламного рынка. В 2004 году они даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, что в значительной степени объясняется резким изменением курса евро к доллару. Объем рекламы в средствах её распространения в 2004 году вырос на 33% и составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов. Объем рекламного рынка BTL услуг превысил 1 миллиард долларов.

В связи с увеличением масштабов рекламного рынка и постепенным переходом на качественно новый уровень, эксперты посчитали необходимым внести ряд корректив в методику и подходы к оценке его объемов:

Во-первых, совместно с Гильдией издателей периодической печати за счет использования различных методик оценки были уточнены объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отдельной позицией, наряду с газетами и журналами были выделены специализированные рекламные издания.

Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы на «проводном радио», было решено включать его показатели в общий объем радиорекламного рынка, в котором ранее учитывались рекламные бюджеты только FM-радиостанций.

В-третьих, отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного рекламного рынка, были проведены специальные исследования регионального рекламного рынка. В рамках данного исследования к оценке привлекались ведущие специалисты и информация ГИПП, «Видео Интернешнл ТРЭНД», «ЭСПАР-Аналитик», GfK, TNS Gallup ADWATCH, основных радиохолдингов.

Объем рекламы в региональных средствах распространения рекламы, включая московский региональный рекламный рынок, в 2004 году составил 28% от всего рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, является Санкт-Петербург, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и т.д.

Объем региональной рекламы в кинотеатрах в 2004 году достиг 4 млн. долл. и данный рынок удваивается каждый год.

На конференции выступили присутствующие в зале члены Ассоциации.

С вводным словом выступил Советник президента АКАР Черняховский В.С., который приветствовал собравшихся участников конференции.

Слово было предоставлено начальнику информационно -аналитического ТК Видео Интернешнл В. П. Коломеец. Он указал, что Российский рекламный ежегодник 2004 является результатом изучения российского рекламного рынка и рекомендован, как справочник для специалистов по рекламе, работающих в СМИ.

Были введены следующие инновации: 1.Анализ ёмкости регионального рекламного рынка. 2. Коррекция по трём основным видам направлений СМИ - Телевидение, радио, пресса. 3. Возможность сохранения за отечественным рекламодателем гарантий участия в российском рекламном рынке. Создания преференций.

Предполагается дальнейшее увеличение темпов роста региональной рекламы.

Выступивший следом специалист фирмы Видео Интернешнл С.В.Веселов, говоря о региональном рынке рекламы, оценил его объём в один миллиард долларов. Констатировав, что такие города как Екатеринбург имеют объём рынка рекламных услуг порядка шестидесяти миллионов долларов. Более десяти российских городов имеют рекламные рынки в размере свыше сорока миллионов долларов. И более двадцати городов - рынки порядка двадцати миллионов долларов.

Затем слово перешло к заместителю Генерального Директора издательства «Профмедиа» Е.В.Абову., который выступал от лица Гильдии издателей периодической печати и обратил внимание присутствующих на то, что вся реклама на сегодня не имеет структуру цены. Поэтому на повестке дня стоит назревший вопрос: научиться считать рекламу (сделать её «прозрачной»), а затем оценивать.

Генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик» Березкин А.В. охарактеризовал рынок наружной рекламы.

Мониторинг был проведен в пятидесяти крупнейших городах. В его зону попало 135 тысяч рекламных агентств. По его результатам, объёмы рекламной поверхности превысили два миллиона квадратных метра. В результате данный сегмент за четыре года удвоился.

Также было выявлено, что лидерами наружной рекламы являются производители: мобильной связи, спортивных товаров, недвижимости и строительства.

Президент TNS GALLUP ADWATCH Глейзер Л.М. отметил, что в области интернет-технологий основным видом рекламы является контекстная реклама и оценить объем этого рынка на сегодня не представляется возможным.

 

Т А Б Л И Ц А

Объёмов рекламы в средствах её распространения

в 2002-2004 гг.

Медиа

подотрасль медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г



МЛН.ДОЛЛ

доля,%

прирост, %

Телевидение*


920

1240

1700

41,6

42,9

44,1

35

37

Радио*


115

155

200

5,2

5,4

5,2

35

29

Пресса*


755

935

1200

34,2

32,4

31,1

24

28


Газеты

165

195

250

7,5

6,7

6,5

18

28


Журналы

260

350

470

11,8

12,1

12,2

35

34


Рекламные издания

330

390

480

14,9

13,5

12,5

18

23

Наружная реклама


400

530

710

18,1

18,3

18,4

33

34

Интернет**


11

18

30

0,5

0,6

0,8

64

67

Реклама в кинотеатрах


9

12

15

0,4

0,4

0,4

33

25

ИТОГО


2 210

2 890

3 855

100,0

100,0

100,0

31

33

* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы

** Без учета контекстной рекламы

Региональная реклама 2002-2004 гг.

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г


бюджеты, млн.долл

доля, %

прирост, %

Телевидение*

210

290

400

36,2

36,7

37,4

38

38

Радио*

35

55

80

6,0

7,0

7,5

57

45

Пресса*

160

210

270

27,6

26,6

25,2

31

29

Наружная реклама

175

235

320

30,2

"29,7

29,9

34

36

ИТОГО

580

790

1070

100,0

100,0

100,0

36

35

* Данные за 2002-2003 гг. скорректированы

Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г


%

Телевидение

23

23

24

Радио

30

35

40

Пресса

21

22

23

Наружная реклама

44

44

45

ИТОГО

26

27

28

по материалам prodekorsten.ru
11 февраля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Рекламный рынок 2004 года


Также в этой рубрике:
 
Конференция Ассоциации предприятий архитектурно-строительного и коммунального комплекса
1 февраля 2005 года в Москве в рамках Общероссийского Форума "Стройиндустрия регионов России" состоялась конференция (общее собрание) участников Ассоциации предприятий архитектурно-строительного и коммунального комплекса "АСКОМ"
«9 «что» и 9 «как» в выставочном мире
практический семинар для тех, кто начинает участвовать в выставках и хочет сразу делать это правильно.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:38,
страница Рекламный рынок 2004 года - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru