6. Информация о жилищно-коммунальных услугах своевременно и в полном объеме предоставляется потребителю исполнителем услуг и собственником жилищного фонда. 7. Собственник жилищного фонда обязан предоставить потребителю следующую информацию:
перечень исполнителей по видам услуг, их адреса и контактные телефоны;
телефоны и адреса аварийно-диспетчерских служб и территориального подразделения государственной жилищной инспекции.
Эта информация размещается вблизи жилого дома (у входов в жилые дома) в месте, удобном для ознакомления потребителями.
наименование, режим работы (включая все подразделения, службы, отделы), телефоны и адреса; Исполнитель - индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа;
перечень предоставляемых в обязательном порядке жилищных и коммунальных услуг, выполняемых исполнителем в счет установленной ежемесячной оплаты и условия выполнения иных работ (услуг) по заказам потребителей ('платные услуги');
установленные для данного населенного пункта стандарты и нормативы предоставления жилищно-коммунальных услуг, включая предельные сроки: устранения аварии и неисправностей, периодичность выполнения работ;
планируемые и фактически выполненные работы по обслуживанию конкретного жилого дома;
сроки и существо изменения условий предоставления отдельных видов жилищно-коммунальных услуг (например, дату и время отключения систем центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения и их ожидаемую продолжительность, изменения периодичности вывоза твердых бытовых отходов и т.п.).
размеры экономически обоснованных тарифов11, а также тарифов, установленных для населения на каждый вид жилищных и коммунальных услуг (со ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт), порядок и форма оплаты, условия изменения оплаты (в том числе при нарушении исполнителем договорных и иных обязательств);
порядок предоставления субсидии и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг, перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот;
перечень должностных лиц, имеющих право входить в жилище потребителя с его разрешения для ликвидации аварий и повреждений, осмотра, обслуживания систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения (холодного и горячего), водоотведения, конструктивных элементов дома, приборов учета;
порядок обжалования нарушения исполнителем договорных обязательств (процедура, инстанции, сроки рассмотрения, порядок ответа и другие);
формы договоров, бланка счета-квитанции (или извещения) на оплату жилищно-коммунальных услуг,
тексты Закона Российской Федерации 'О защите прав потребителей', настоящих Правил и других правовых актов, регламентирующих правоотношения потребителей и исполнителей.
Информация, указанная в подпунктах 1 - 3, 6 - 11 настоящего пункта, располагается на стендах в помещении исполнителя, предназначенном для приема потребителей и заключения с ними договоров о предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Информация, указанная в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта,12 размещается у входов в жилище в месте, удобном для ознакомления или доставляется в их абонентские почтовые ящики для письменной корреспонденции.