Главная/ ЖКХ/ (страница 139)/

ПРАВИЛА предоставления жилищно-коммунальных услуг

XI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ.

205. Контроль за соблюдением настоящих Правил в пределах своей компетенции осуществляется:
органами местного самоуправления и формируемыми ими соответствующими структурами - муниципальным заказчиком на жилищно-коммунальные услуги;
Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации, её органами в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
федератьным антимонопольным органом и его территориальными подразделениями;
органами, осуществляющими лицензирование;
федеральным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и его территориальными подразделениями;
федеральным органом санитарно-эпидемиологического надзора и его территориальными подразделениями;
федеральным органом по охране окружающей среды и природных ресурсов и его территориальными подразделениями;
другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) и их территориальными подразделениями;
общественными объединениями потребителей (их ассоциациями и союзами).

206. Органы и организации, перечисленные в пункте 205 настоящих Правил, вправе:
осуществлять контроль деятельности исполнителей в соответствии с законом и иными правовыми актами;
проверять фактический объем и качество предоставляемых жилищных и коммунальных услуг (в том числе совместно с другими органами и/или организациями), полноту устранения недостатков, указанных в актах предыдущих проверок, а также в обращениях потребителей;
осуществлять необходимые экспертизы (качества, тарифов, состояния объектов инженерной инфраструктуры и другие);
осуществлять документальные проверки;
проверять наличие договоров о предоставлении жилищно-коммунальных услуг со всеми потребителями, соответствия их формы и содержания закону, настоящим Правилам и иным правовым актам;
проверять соблюдение исполнителями установленных минимальных стандартов, параметров надежности и качества обслуживания, выполнения требуемого регламента и технологии работ;
проверять полноту, достоверность, наглядность и доступность для потребителей информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг;
проверять своевременность и качество устранения аварий, повреждений, недостатков, выявленных потребителями;
направлять исполнителю и в органы местного самоуправления документы, отражающие результаты контроля;
проверять удобство для потребителя графика (режима) работы исполнителя, его диспетчерских (аварийно-диспетчерских) служб, регаспрацию ими всех повреждений, аварий, заявок потребителей;
осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
по материалам prodekorsten.ru
16 июля 2003



Хотите узнать больше? Найти все про ПРАВИЛА предоставления жилищно-коммунальных услуг


Также в этой рубрике:
 
ПРАВИЛА предоставления жилищно-коммунальных услуг
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРАВИЛА предоставления жилищно-коммунальных услуг
X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:27,
страница ПРАВИЛА предоставления жилищно-коммунальных услуг - ЖКХ[Жилищно-Коммунальное Хозяйство] строительного портала prodekorsten.ru