Главная/ Москва/ Заседания Архитектурного совета г. Москвы/ |
К вопросу 1 повестка дня
Архитектурного совета Москвы
От 15.03.2006 года
АННОТАЦИЯ
к проекту планировки общегородского центра в Измайлово.
Проект планировки общегородского центра в Измайлово выполнен на основании поручения №25-1161/9-13 от 22.11.1999 года Первого заместителя Премьера Правительства Москвы в русле детализации материалов Градплана развития территорий ВАО города Москвы на период до 2020 года, утвержденных Постановлением Правительства Москвы №701-ПП от 31.07.2001 года и в соответствии с техническим заданием, утвержденным Префектурой ВАО и Председателем Москомархитектуры главным архитектором города Москвы.
Работа выполнена на базе ранее разработанных материалов «Архитектурно-градостроительной концепции общегородского центра в Измайлово» (1997 -1998гг.), согласованной Префектурой ВАО, Москомархитектурой и одобренной Общественным советом при Мэре Москвы, а также разработанной исходно-разрешительной документацией на отдельные объекты и участки с учетом требований действующих нормативных документов по планировке и застройке города Москвы.
В работе решены следующие вопросы:
- функционально-планировочной организации территорий с установлением объектов нормирования;
- принципов объемно-пространственного решения застройки с учетом планировочных ограничений;
- организаций транспортного обслуживания и пешеходного движения;
- комплексного благоустройства рекреационных территорий;
- инженерного обеспечения.
Проектное решение представляет планировочную структуру, состоящую из двух крупных планировочных узлов - пересечений Щелковского и Измайловского шоссе с внутригородской кольцевой магистралью, являющихся также транспортно-пересадочными узлами (метрополитен - железная дорога (МК МЖД) - городской, пригородный и междугородный автотранспорт), соединенных по направлению кольцевой магистрали примагистральной территорией многофункционального использования с объектами торговли и обслуживания, бизнес-центрами, гостиницами и т.п. Эта примагистральная территория вместе с узлами представляет собой полосу шириной от 150 до 300м, расположенную к востоку от проектируемой внутригородской кольцевой магистрали и соединенную через бульвар-буфер с тремя другими крупными планировочными единицами на рассматриваемой территории - участком особо охраняемой природной территории - природно-исторического парка «Измайлово» с южной стороны, спортивно-развлекательным парком РГАФК (в центре) и зоны застройки РГАФК (с северной стороны).
Примагистральная территория многофункционального использования (включая планировочные узлы) имеет следующее планировочное построение (с юга на север): сравнительно небольшой планировочный узел - площадь у станции метро «Измайловский парк» - входная зона парка, гостиницы «Измайлово», автостанции, сформированная объектами обслуживания и торговли; гостиница «Измайлово» - крупнейшая в Европе (10тыс. мест) со своей программой развития территории - ФОК, объекты обслуживания; Центр торговли и ремесел «Русское подворье» с небольшими пешеходными площадями со стороны проектируемой магистрали и у СеребряноВиноградного пруда; Торгово-выставочные комплексы, фланкирующиеаванплощадь перед стадионом, отодвинутым от магистрали, и имеющиеструктуру внутренних пешеходных галерей-улиц - один из комплексовсоединен с пешеходным мостом через новую кольцевую магистраль; Коммерческие объекты, составляющий узел у Щелковского шоссе - торговые центры, бизнес-центры, административный комплекс, гостиница и т.д. Для организации удобного транспортного обслуживания этой зоны предлагается устройство местного проезда вдоль основной магистрали с организацией въездов-выездов на автостоянки с его трассы.
С обратной (по отношению к магистрали) стороны объектов, составляющих территорию многофункционального использования, устроен пешеходный бульвар, который служит прогулочной зоной И местом входа в различные объекты, в т.ч. парковые и спортивные.
Юго-восточную часть рассматриваемой территории занимает участок особо охраняемой природной территории - Природно-исторического парка «Измайлово», причем его наиболее известная и исторически ценная часть Серебряно-Виноградный пруд на р. Серебрянке с островом, на которомрасположен главный храм с. Измайлова - Покровский собор, играющий и внастоящее время роль пространственно-композиционного акцента - впроектном решении предусмотрено сохранение его полноценного визуальногораскрытия с путепровода Щелковского шоссе.
Заказчик: Российский государственный университет физической
культуры (РГУФК) - по поручению Префектуры ВАО
Проектная организация: ГУП НИиПИ Генплана Москвы
Проект планировки общегородского центра в Измайлово согласован: Районной Управой, Москомархитектурой, Префектурой, ЦГСЭН, ДПиООС, Государственной экологической экспертизой, Московской государственной экспертизой.
Технико-экономические показатели
проекта планировки зоны общегородского центра в Измайлово
|
Наименование |
Площадь |
Общая |
Кол-во ра- |
Кол-во жи- |
Авто- |
Примечание |
|
|
в габари- |
площадь |
ботающих |
телей |
стоянка |
|
|
|
тах на- |
тыс. кв. м |
чел. |
чел. |
мащи- |
|
|
|
ружных |
/ торговая |
/ единовре- |
/ кол-во |
номест |
|
|
|
стен |
площадь |
менное кол- |
проживаю- |
|
|
|
|
тыс. кв. м |
ТЫС.КВ.м |
во посети- |
щих (мест) |
|
|
|
|
|
|
телей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Многофункциональный |
39,5 |
29,6/4,0 |
1130/1000 |
- / 300 |
415* |
* в т.ч. |
|
комплекс |
|
|
|
|
|
280 - торговля |
|
|
|
|
|
|
|
90 - офисы |
|
|
|
|
|
|
|
45 - гостиница |
2 |
Многофункциональный |
16,9 |
12,6/1,0 |
470/250 |
|
165* |
* 70 - торговля |
|
центр |
|
|
|
|
|
95 - офисы |
3 |
Бизнес-центр |
11,4 |
8,6/ |
300/ |
|
60 |
|
4 |
Торговый центр |
7,5 |
5,9/2,7 |
325 /675 |
|
190 |
|
5 |
Гостиница |
23,7 |
17,7/0,6 |
170 / 150 |
- / 250 |
120 |
|
6 |
Административный ком- |
11,0 |
8,25/0,7 |
250/175 |
|
82 |
|
|
плекс |
|
|
|
|
|
|
7 |
Торговый комплекс |
43,8 |
32,7/ 11,4 |
1370/2850 |
|
800* |
* 400 - в подз. уровне |
|
|
|
|
|
|
|
250 - на приобъектной |
|
|
|
|
|
|
|
стоянке и 1 уровне |
|
|
|
|
|
|
|
150 - в подз. паркинге |
|
|
|
|
|
|
|
стадиона |
8 |
т оргово-выставочный |
16,7 |
12,5/3,4 |
470(410- |
|
270* |
* 100 - в 1 уровне |
|
комплекс (РГАФК) |
|
|
торг.) / 950 |
|
|
160 - на приобъектной |
|
|
|
|
(850 - |
|
|
стоянке и подз. уровне |
|
|
|
|
торг.) |
|
|
стадиона |
9 |
Выставочно-торговый |
28,1- |
21,0/5,0 |
720/ 1500 |
|
420* |
* 120 - в 1 уровне |
|
комплекс «Вернисаж в |
РГАФК |
|
|
|
|
300 - на приобъектной |
|
Измайлово» |
|
|
|
|
|
стоянке и подз. уровне |
|
|
|
|
|
|
|
стадиона |
10 |
Центр торговли и ремесла |
5,1 (нов |
3,8/0,5 |
80 / 180 |
|
90 |
|
|
«Русской подворье» |
стр-во) |
|
|
|
|
|
11 |
Хозблок ТГК «Измайлово» |
2,2 |
1,65/ |
|
|
|
|
12 |
Объекты обслуживания |
15,1 |
11,3 /0,9 |
100/340 |
|
120* |
* на стоянках ТГК «Из- |
|
ТГК «Измайлово» |
|
|
|
|
|
майлово» |
13 |
Специализированный тор- |
1,8 |
1,3/0,6 |
70/ 150 |
|
50* |
* на стоянке ТГК «Из- |
|
говый центр ТГК «Измай- |
|
|
|
|
|
майлово» |
|
лово» |
|
|
|
|
|
|
14 |
Супермаркет |
4,0 |
3,2/ 1,6 |
190/400 |
|
112 |
На приобъектной стоянке |
15 |
Объекты торговли и обслу- |
1,0 |
0,75/0,4 |
48 / 100 |
|
|
|
|
живания |
|
|
|
|
|
|
16 |
Ж/Д станция, автобусная |
2,7 |
2,0/ |
60/ |
|
|
|
|
станция |
|
|
|
|
|
|
17 |
Многофункциональный |
24,4 |
19,1/0,4 |
200 / 250 |
|
60* |
В подземном уровне |
|
комплекс |
|
|
|
|
|
|
18 |
Спортивно- |
- |
- |
30 /200 |
|
40 |
|
|
развлекательный парк |
|
|
|
|
|
|
|
РГАФК |
|
|
|
|
|
|
19 |
Школа |
9,2 |
6,9/ |
844* (22 кл) |
|
|
* у.чащиеся |
20 |
Выставочный комплекс |
15,0 |
11,2/ |
150/300 |
|
70 |
|
|
(реконструкция) РГАФК |
|
|
|
|
|
|
21 |
Музей олимпийского дви- |
10,2 |
7,6/ |
110/200 |
|
40 |
|
|
жения |
|
|
|
|
|
|
|
культурно- |
8,6 |
6,7/ |
40 / 500 |
|
100 |
|
|
оздоровительный,реабили- |
|
|
|
|
|
|
|
тационный и учебно- |
|
|
|
|
|
|
|
спортивный комплекс «А к- |
|
|
|
|
|
|
|
вапарк» |
|
|
|
|
|
|
23 |
Теннисные корты РГАФК |
11,2 |
9,0/ |
50 / 100 |
|
25 |
|
|
(реконструкция) |
|
|
|
|
|
|
24 |
Жилая зона РГ АФК |
60,0 |
45,0 |
|
1000 |
300* |
* встроенные |
25 |
Гараж |
4,7 |
3,5 |
15 |
|
150 |
|
26 |
Гаражи-стоянки |
15.6 |
13.2 |
|
|
487 |
|
|
|
7,2 |
6,1 |
|
|
225 |
|
|
|
8,4 |
7,1 |
|
|
268 |
|
27 |
ГМФСКП «Здоровье» |
6,5 |
5,0 |
30/ 100 |
25 |
|
|
28 |
Коmoшня РГАФК |
0,5 |
0,38 |
10/ |
|
|
|
29 |
Спортзал |
3 |
2,3 |
20 / 50 |
19 |
|
|
30 |
Спортцентр «Ракета» |
2,2 |
1,7 |
10/30 |
|
|
|
31 |
Спорткомплекс «Вымпел» |
1,5 |
1;1/ |
50 / 100 |
|
20 |
|
32 |
Гаражи-стоянки |
84.8 |
69.1 |
|
|
2560 |
|
|
|
46,7 |
37,3 |
|
|
1382 |
|
|
|
10,0 |
8,0 |
|
|
296 |
|
|
|
28,1 |
23,8 |
|
|
882 |
|
33 |
Торгово-пешеходпые мосты |
21.3 |
15.9/2.3 |
276/575 |
|
|
|
34 |
|
12,5 |
9,3/1,4 |
168/350 |
|
|
|
|
|
8,8 |
6,6 / 0,9 |
108/225 |
|
|
|
Кп.2 повестки дня заседания Архитектурного совета Москвы от 15.03.06
Аннотация к проекту индивидуального высотного 40-этажного жилого дома с первыми нежилыми этажами по адресу: ул. Дыбенко, вл.38 к.1.
Основанием для проектирования дома являются: Постановление Правительства Москвы №113-ПП от 06.02.2001г. «О проекте планировки микрорайонов 15, 16 и 19 р-на Ховрино САО»; Постановление Правительства Москвы №398-ПП от 27.05.2003 «О завершении комплексной реконструкции микрорайонов 15, 16 и 19 р-на Ховрино САО»; протокол, утвержденный В.И. Ресиным от 26.04.2004 г. о перепроектировании жилой группы из трёх 25-этажных домов на два типовых 17этажных и один 40-этажный.
Работа прошла рассмотрение Ученым Советом ЦНИИЭП жилища. Предпроектное предложение было рассмотрено на Общественном Совете при
Мэре г. Москвы 01.07.2005 г. с решением о поддержке предложения и рекомендацией продолжить работу над архитектурным образом дома.
Участок расположен вблизи въезда в Москву с кольцевой автодороги, на месте сносимых пятиэтажных домов, в микрорайоне №19A района «Ховрино» и примыкает через ул. Дыбенко к лесопарковой зоне, расположенной вдоль левого берега канала им. Москвы.
Архитектурно-градостроительная идея проекта состоит в размещении на въезде
в Москву градообразующего доминантного высотного здания.
Здание односекционное с центральным ядром с шестью лифтами. Помещения общественного назначения размещаются на трёх нижних этажах и имеют изолированные входы. Технические этажи - 4-й, 23-й, 38-й.
Конструкции здания - монолитные с наружной отделкой из долговечных
современных материалов, алюминиевых и дерево-алюминиевых переплетов,
керамогранита и естественного камня.
Вместимость подземной двухуровневой автостоянки - до 280 машиномест, превышает количество квартир в доме. Предусмотрены также наружные гостевые и служебные автопарковки.
Имеются согласования с Префектурой САО, Управой .р-на «Ховрино», АПО округа, УКБГ ГлавАПУ, ЦВЛАГР Москомархитектуры.
Проект был рассмотрен Научно техническим советом МКА 17.02.2006г и в целом одобрен.
Основные технико-экономические показатели:
Площадь участка - 1,24 га
Общая площадь объекта - 46610 м2
в Т.ч.: площадь жилого дома - 32345 м2
площадь нежилых помещений - 4295 м2
площадь подземной автостоянки - 9970 м2
общая площадь квартир -
количество квартир - 248 шт.
Показатели уточняются при дальнейшей проработке.
Хотите узнать больше? Найти все про Заседание Архитектурного совета от 15 марта 2006 г.
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:22, страница Заседание Архитектурного совета от 15 марта 2006 г. - Заседания Архитектурного совета г. Москвы строительного портала prodekorsten.ru |