Главная/ Регионы/ Приволжский/ Удмуртская Республика/ (страница 3)/

Почти половина жителей Ижевска недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг

Управление федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике с ноября 2005 года по январь 2006 года проводило анкетирование населения Ижевска по вопросам оказания услуг на рынке управления и обслуживания жилищным фондом

Управление федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике с ноября 2005 года по январь 2006 года проводило анкетирование населения Ижевска по вопросам оказания услуг на рынке управления и обслуживания жилищным фондом.

Целью проводимого анкетирования являлось наиболее полное изучение и анализ конкурентной среды на указанном рынке. В опросе приняли участие 262 респондента.

Среди управляющих и обслуживающих организаций, помимо городского жилищного управления, назывались и другие организации, что позволяет сделать вывод о постепенном развитии конкуренции на рынке управления и обслуживания жилищным фондом.

На вопрос о том, удовлетворены ли вы качеством оказываемых жилищных и коммунальных услуг, большинство граждан (49,6%), ответили, что удовлетворены лишь частично, неудовлетворенных качеством услуг граждан оказалось 46,6%, и только около 3% ответили, что полностью удовлетворены оказываемыми услугами.

Как сообщает ИА "День", среди наиболее некачественно оказываемых жилищно-коммунальных услуг чаще других назывались услуги по горячему водоснабжению, отоплению, сбору и вывозу мусора, уборке придомовой территории, текущему и капитальному ремонту. Гораздо меньше претензий у граждан по услугам холодного водоснабжения, обслуживанию мусоропровода и лифта.

Анкетирование показало, что подавляющее большинство граждан считают, что качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг не соответствует размеру их оплаты, а установленные тарифы являются завышенными.

Среди опрошенных граждан только 11,8% указали, что получают субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. 5,3% граждан указали, что не получают субсидии по причине длительной процедуры их оформления. Большинство же опрошенных (79,7%) не получают субсидий и оплачивают услуги в полном объеме.

В рамках анкетирования ставился также вопрос, считают ли граждане, что плата за жилищно-коммунальные услуги должна аккумулироваться по каждому дому отдельно и расходоваться только на обслуживание этого дома. Абсолютное большинство (70,2%) согласилось с данным утверждением; 19,1% граждан затруднились ответить. Некоторые жители указали, что такое положение возможно только в новых домах и невозможно в старых.

Ставился в анкетировании вопрос и о том, знают ли граждане, что в соответствии в новым Жилищным кодексом собственники жилья на общем собрании должны выбрать способ управления жилым домом и правляющую компанию. Большинству граждан (48,5%) известно об этом, и они готовы принять участие в собрании. Но, как оказалось, почти половина граждан (43,5%) не обладают такой информацией.

На вопрос о возможности в настоящее время выбора управляющей и обслуживающей компаний большинство затруднились ответить, а четвертая часть опрошенных указала, что выбор среди таких организаций ограничен.

по материалам ИА "День"
27 марта 2006



Хотите узнать больше? Найти все про Почти половина жителей Ижевска недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг


Также в этой рубрике:
 
На территории старого кладбища в Чите будет разбит парк
На улице Петрозаводская, на территории старого читинского кладбища будет разбит парк
Жилищный фонд Ижевска увеличат в 1,7 раза
К 2015 году жилищный фонд Ижевска (Республика Удмуртия) планируется увеличить в 1,7 раза – до 19 млн кв. м
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00