Главная/ Регионы/ Приволжский/ Удмуртская Республика/ (страница 3)/ |
Управление федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике с ноября 2005 года по январь 2006 года проводило анкетирование населения Ижевска по вопросам оказания услуг на рынке управления и обслуживания жилищным фондом.
Целью проводимого анкетирования являлось наиболее полное изучение и анализ конкурентной среды на указанном рынке. В опросе приняли участие 262 респондента.
Среди управляющих и обслуживающих организаций, помимо городского жилищного управления, назывались и другие организации, что позволяет сделать вывод о постепенном развитии конкуренции на рынке управления и обслуживания жилищным фондом.
На вопрос о том, удовлетворены ли вы качеством оказываемых жилищных и коммунальных услуг, большинство граждан (49,6%), ответили, что удовлетворены лишь частично, неудовлетворенных качеством услуг граждан оказалось 46,6%, и только около 3% ответили, что полностью удовлетворены оказываемыми услугами.
Как сообщает ИА "День", среди наиболее некачественно оказываемых жилищно-коммунальных услуг чаще других назывались услуги по горячему водоснабжению, отоплению, сбору и вывозу мусора, уборке придомовой территории, текущему и капитальному ремонту. Гораздо меньше претензий у граждан по услугам холодного водоснабжения, обслуживанию мусоропровода и лифта.
Анкетирование показало, что подавляющее большинство граждан считают, что качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг не соответствует размеру их оплаты, а установленные тарифы являются завышенными.
Среди опрошенных граждан только 11,8% указали, что получают субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. 5,3% граждан указали, что не получают субсидии по причине длительной процедуры их оформления. Большинство же опрошенных (79,7%) не получают субсидий и оплачивают услуги в полном объеме.
В рамках анкетирования ставился также вопрос, считают ли граждане, что плата за жилищно-коммунальные услуги должна аккумулироваться по каждому дому отдельно и расходоваться только на обслуживание этого дома. Абсолютное большинство (70,2%) согласилось с данным утверждением; 19,1% граждан затруднились ответить. Некоторые жители указали, что такое положение возможно только в новых домах и невозможно в старых.
Ставился в анкетировании вопрос и о том, знают ли граждане, что в соответствии в новым Жилищным кодексом собственники жилья на общем собрании должны выбрать способ управления жилым домом и правляющую компанию. Большинству граждан (48,5%) известно об этом, и они готовы принять участие в собрании. Но, как оказалось, почти половина граждан (43,5%) не обладают такой информацией.
На вопрос о возможности в настоящее время выбора управляющей и обслуживающей компаний большинство затруднились ответить, а четвертая часть опрошенных указала, что выбор среди таких организаций ограничен.
Хотите узнать больше? Найти все про Почти половина жителей Ижевска недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:37, страница Почти половина жителей Ижевска недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг - Удмуртская Республика строительного портала prodekorsten.ru |