"В проект может войти государство. Оно способно профинансировать строительство целиком, например за счет Инвестфонда. Тогда компания "Шереметьево-4" будет заниматься стройкой и дальнейшим обслуживанием, а все доходы пойдут в бюджет", - подчеркнул М.Василенко.
Не исключен вариант, при котором 70% средств обеспечит частный инвестор, а государство - треть, сообщил он.
Напомним, что в начале 2007 года учреждено ЗАО "Шереметьево-4" для строительства третьей взлетно-посадочной полосы "Шереметьево". Стоимость проекта составляет от 17 до 35 млрд руб. Сейчас идет оформление земли, готовится обоснование для инвестиций.
Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом по регулярным международным перевозкам (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в объеме перевозок составляет 90%. Аэропорт на 100% принадлежит государству в лице Росимущества.
Чистая прибыль аэропорта "Шереметьево" в 2006 году по РСБУ выросла на 12.5% до 762.2 млн руб. Пассажиропоток увеличился на 5.1% до 12.764 млн. Всего услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков, сообщает AK&M.