Государство должно профинансировать строительство железных дорог
Инвестором строительства высокоскоростных железных дорог в первую очередь должно быть государство. Об этом заявил старший вице-президент «Российских железных дорог» Борис Лапидус.
Инвестором строительства высокоскоростных железных дорог в первую очередь должно быть государство. Об этом заявил старший вице-президент «Российских железных дорог» Борис Лапидус.
Говоря о сотрудничестве с Японией при реализации проекта по строительству скоростной железной дороги Москва - Нижний Новгород, Лапидус отметил, что это только «один из вариантов». Кроме того, рассматривается проект строительства сети высокоскоростных железных дорог с использованием технологий Испании и Франции.
Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом планируется реализовать к 2012-2014 году. О своем интересе к проекту заявили несколько европейских и японских компаний. Стоимость проекта по предварительным данным составит 330 млрд. рублей.
11 июля, выступая на форуме «Новый бизнес – новой России», советник заместителя министра информационных технологий и связи РФ Илья Пономарев отметил, что в ближайшие четыре года в развитие академгородков в России государство вложит примерно 30 миллиардов рублей.
Управление Ростехнадзора по Сахалинской области приостановило работы по сооружению трубопровода в рамках проекта "Сахалин-2" из-за нарушений при прокладке труб, сообщила РИА Новости главный государственный инспектор отдела государственного строительного надзора регионального управления Ростехнадзора Лидия Вострецова.