Главная/ Москва/ Общественный совет при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архит-художественного облика города/ (страница 2)/ |
Формирование системы градостроительных акцентов Кутузовского проспекта на участке от пл. Победы до МКАД
АННОТАЦИЯ
к предпроектным предложениям строительства комплекса
«Клуб Рыбака» со спортивно - оздоровительным и торгово – деловым центрами и гостиницей по адресу: Кутузовский проспект, 66, ЗАО
Проект выполняется на основании Постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года № 996 - ПП, предусматривающего проектирование и строительство в 2002-2003 гг., на участке площадью около 1 га комплекса «Клуб Рыбака».
Участок расположен на территории района «Фили-Давыдково» в природно-рекреационной зоне со следующими градостроительными регламентами:
по схеме строительного зонирования территории г. Москвы - высокоплотная преимущественно малоэтажная 3-4 эт. (3102);
по схеме ландшафтного зонирования территории г. Москвы - частично застроенная урбанизированная (1200).
Участок с запада ограничен Старорублевским шоссе, с севера - Киевского направления железной дорогой, с востока - проектируемой автомобильной развязкой и с юга - Кутузовским пр.
Комплекс состоит из 30 этажной офисной башни, силуэтно решенной тремя уступами, сужающимися к верху. Осевая пространственная композиция ориентирована на реконструируемое Старо-Рублевское шоссе, вдоль которого, по обе стороны от главного входа, к башне пристроена открытая эспланада По высоте башня разделена на два пожарных отсека, разделенных техническим этажом. Здание имее два лифтовых блока, обслуживающих отдельно каждый пожарный отсек, и две лестницы типа Н-1, идущие с первого до последнего этажа. На 1-ом этаже располагается вестибюль с четырехуровневым атриумным пространством и торгово-деловой центр, на 2-ом этаже -ресторан, кафе, бар, на 3-7 этажах - гостиница и офисно-административные помещения. На этажах с 7 по 14 и с 16 по 29 располагаются офисы, на 30-м этаже - спортивно-оздоровительный центр, 15 этаж - технический. Рядом с главным входом в здание запроектирована автостоянка на 50 автомобилей, а также подземная 3-х уровневая автостоянка с въездом в нее со стороны Кутузовского проспекта и выездом в сторону проектируемого проезда вдоль железнодорожного пути.
Фасадные решения комплекса определены его островным положением таким образом, что фасады хорошо «читаются» со всех сторон, включая трассу Кутузовского проспекта и проектируемого дублера.
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Площадь участка, 1.00 га
Площадь застройки 0.74 га
в том числе: застройки надземной части здания 0.20га
Общая площадь здания 52700 м2
в том числе: подземная часть 22200м2
надземная часть 30500м2
Количество работающих 1700 чел.
Количество машиномест в подземной автостоянке 580 м/м
Уличная гостевая стоянка 50 м/м
Проектная организация: «Архитектурное бюро Воронцова»
Авторы: арх. Воронцов А.Р., Орлов Г.М., Ачкасова А.С.
Иллюстрация 1 к пункту 1 («Клуб рыбака»)
АННОТАЦИЯ
к предпроектным предложениям размещения жилого
комплекса по адресу:
ул.Говорова, 66, ЗАО
Предпроектное предложение по размещению жилого комплекса выполнено на основании Распоряжения Правительства Москвы от 27 февраля 2004 года № 292-РП «О разработке предпроектной документации для последующего строительства жилищного комплекса по адресу: Москва, ул. Говорова, на месте прохождения 2-х воздушных линий ЛЭП 110 кВт (Западный административный округ)».
Проектное предложение по комплексу разработано на основе градостроительного обоснования, разработанного ПТМ АЛО ЗАО в 2004 г.
Участок предполагаемого строительства расположен на территории жилого микрорайона № 66 района «Можайский», на пересечении улицы Говорова и Можайского шоссе. С востока территория граничит с жилым кварталом №67 Можайского района, с запада - с территорией природно-общественного назначения. Основные обслуживающие транспортные связи рассматриваемой территории осуществляются по Можайскому шоссе, Барвихинской улице, улице Говорова, МКАД.
Существующее использование территории природного комплекса «Бульвар по ул.Говорова» с проходящими 2-мя воздушными ЛЭП ПО кВт и стихийно размещенными боксовыми гаражами не соответствует статусу территории. Градостроительным обоснованием на данной территории предлагается перекладка воздушных линий ЛЭП по ул. Говорова в подземный коллектор, вывод индивидуальных боксовых гаражей с учетом их компенсации, жилищное строительство с исключением из объектов Природного комплекса территории «Бульвар по ул. Говорова» и корректировкой границ Природного комплекса «Бульвар по Барвихинской ул.» с компенсацией более качественной природной территорией.
Новое строительство жилого комплекса позволит сформировать фронт застройки ул. Говорова современными жилыми домами. Благоустройство участка предполагает максимальное сохранение ценных зеленых насаждений с устройством детских и спортивных площадок.
Жилой комплекс состоит из 3-х жилых домов переменной этажности 23-11 эт. и высотного 40-этажного здания, в нижней части которого устраивается 3-5-ти этажный стилобат для общественных функций, а в верхней - 37-этажный жилой блок, причем стилобатная часть комплекса соединяется с торгово-пешеходным мостом над Можайским шоссе. Объемно-планировочное решение комплекса позволит сформировать выразительный градостроительно-доминантный акцент на въезде в Москву.
Градостроительным обоснованием предусматривается.также.размещение административно-общественного здания в северной части квартала с развитием зоны между жилой застройкой и Белорусским направлением Московской железной дороги как буферной общественно-коммунальной зоны.
Основные технико-экономические показатели
Показатели 1 очередь (уч. 1-5) 2 очередь (уч. 6) Итого:
Площадь участка |
4,68 |
0,25 |
4,93 |
Площадь застройки |
1,213 |
0,047 |
1,26 |
Суммарн. поэтажная площадь |
115800 |
10370 |
126170 |
Общая площадь, в т.ч. |
145890 |
13830 |
159720 |
Надземная часть |
107490 |
8640 |
116130 |
Подземная часть |
38400 |
5190 |
43590 |
Кол-во машиномест |
908 |
173 |
1081 |
Проектная организация: «Архитектурное бюро Воронцова»
Авторы: арх. Воронцов А.Р., Квасова Т.А., Федорченко Е.В., Полянская О.А.
Иллюстрация 2 к пункту 1 (ул. Говорова, 66)
к концепции генерального плана с предпроектными предложениями по строительству Центра вссезонных видов спорта по адресу: Электролитный проезд, вл. 76, ЮАО, ЮЗАО.
Генеральный план Центра всесезонных видов спорта (ЦВВС) «Нагорная» разработан ЗАО «Курортпроект» в 2004 г. на основании Постановления Правительства Москвы от 09 марта 2004 г. №133-ПП, «Градостроительного обоснования размещения центра всесезонных видов спорта», выполненного НИИПИ генерального плана г.Москвы (2002г.), Технического задания (2003г.) и в развитие «Концепции Генерального плана спортивного оздоровительного комплекса, выполненного ЗАО «Курортпроект».
Данная работа решает следующие задачи:
- определение функционального зонирования территории;
- формирование архитектурно-планировочной структуры, объединяющей все функциональные зоны ;
- принципиальное объемно-пространственное решение комплекса;
- композиционное решение ансамбля, развивающего существующий природный комплекс долины р.Котловка ;
- определение функциональной структуры, емкости и ТЭП комплекса.
Целью проекта является создание в долине р.Котловка и на ее склонах уникального по масштабу и градостроительной значимости рекреационного комплекса спортивно-досуговой ориентации.
Объемно-планировочная структура проектируемого объекта (ЦВВС) разработана с учетом необходимости реконструкции действующих в настоящее время горнолыжных трасс Детско-юношеской спортшколы «Нагорная» и значительного развития сложившейся инфраструктуры рекреационного пространства.
Объемно-пространственное и архитектурно-композиционное решения ансамбля в целом выполнены с учетом необходимости последовательного формирования завершенных пусковых комплексов.
Основные технико-экономические показатели:
Площадь территории - 38,8 а
Площадь застройки - 15,65 га
Общая площадь зданий и сооружений - от 1,6 до 1,8 млн.кв.м
Общее единовременное количество посетителей - 68 тыс. человек
Среднесписочная численность персонала - 23 тыс. человек
Количество машиномест в паркингах - 9100
Высшая отметка - до 200 м
Существующие трассы: - длина 2912 м
- площадь 66993 кв.м
Проектируемые трассы: - длина 5029 м
- площадь 133347 кв.м
Всего по трассам: - длина 7941 м
- площадь 200034 кв.м
Проектная организация: ЗАО «Курортпроект»
Авторский коллектив: арх. Василевский И.А., Хазанов М.Д., констр. Канчели Н.В., техн.
АННОТАЦИЯ
к проекту многофункционального жилого комплекса с подземной
автостоянкой со встроенно-пристроенными помещениями торгового и
культурно-бытового назначения по адресу: ул.Русаковская, вл. 37-39, ВАО
Участок с проектируемым жилым комплексом располагается на территории Восточного административного округа и прилегает к Сокольнической площади и ул.Русаковская, в непосредственной близости от выхода станции метро «Сокольники» и по своему положению является градостроительным акцентом данного района при движении в центр города по Щелковскому шоссе.
Здание четко разделяются две зоны: стилобат с подземным паркингом и расположенная на нем жилая часть.
В объеме стилобата размещается супермаркет на 1-ом этаже (вход со стороны угла Сокольнической площади и Русаковской улицы) и помещения торгово-бытового назначения на 2-м этаже. Располагающийся под землей паркинг имеет три уровня для жилой части здания и один уровень (верхний) для автостоянки временного пребывания посетителей супермаркета. Въезды на автостоянку жилой части осуществляются через систему пандусов со стороны улицы Сокольническая Слободка, а в стоянку торговой зоны - со стороны Русаковской улицы. В теле стилобата расположены также технические помещения различного назначения и складская зона магазина.
На стилобате через переходную несущую плиту находится жилая зона здания, имеющая свою сетку колонн. Жилая часть дугообразная, состоит из 5-ти секций, имеющих переменную этажность от 16-ти до 32-х жилых этажей. Входные группы в жилые секции №№ 1, 2, 3 расположены на отметке + 0.00 со стороны двора, а входные группы в жилые секции №№ 4, 5 - на отметке -3.600 со стороны Сокольнической Слободки, за счет понижения рельефа по Русаковской улице.
На кровле предполагаются три вертолетные площадки и система лестниц, позволяющая эвакуировать людей с разных отметок кровли.
Стилобат имеет эксплуатируемую крышу, с выходом на неё из жилой зоны на уровне нижнего технического этажа, которая благоустраивается, озеленяется и освещается, позволяя создать дополнительное комфортное пространство для жителей дома.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Площадь застройки - 10 790 кв.м.
Общая площадь здания - 136 353 кв.м.
в том числе: общая площадь подземной части - 44 166 кв.м.
общая площадь надземной части - 92 187 кв.м.
общая площадь стилобата - 17 394 кв.м.
общая площадь жилой части - 74 793.0 кв.м
общая площадь квартир - 54 300.0 кв.м.
площадь подземн.автостоянок - 28 750 кв.м.
площадь супермаркета - 5 550 кв.м.
площадь обществ.зоны 2-го уровня - 5 700 кв.м.
Количество м/мест - 603
в том числе гостевых - 148
для жильцов - 455
Этажность - 16-18-19-24-32 жилых этажей
Проектная организация: АПБ «ТРОМОС»
Авторский коллектив: арх. Трофимов А.Ю.(рук.), Сушкова O.K.
к предпроектным предложениям на строительство многофункционального комплекса на площади Курского вокзала, ЦАО
Участок под строительство многофункционального комплекса расположен на площади Курского вокзала, между ул. Земляной Вал н Верхним Сусальным переулком.
Авторами разработано 3 варианта решений многофункционального комплекса.
По мнению авторов, в сложившейся градостроительной ситуации наиболее целесообразным решением является организация высотного акцента. Это позволит пространственно обозначить один из важнейших транспортных узлов города, в данное время потерявшегося за торговым комплексом «Атриум».
Все варианты объемно-планировочных решений имеют четкое функциональное зонирование, включающее в себя следующие зоны; гостиницы, офисов, торговли и подземной автостоянки. Обеспечивается независимое функционирование всех зон.
В 1 и 3 вариантах, зона торговли тяготеет к Садовому кольцу и расположена над существующим подземным вестибюлем станции метро «Чкаловская», что позволит попадать в торговый комплекс прямо из вестибюля метро.
Входная группа гостиницы расположена ближе к Курскому вокзалу, и обеспечивает удобный доступ для прибывающих с вокзала. Офисная часть расположена выше объема гостиницы и имеет свою изолированную входную группу, расположенную между гостиничной и торговой частями комплекса.
Во 2 варианте торговая зона не располагается над существующим вестибюлем метро, а встраивается в более компактный объем, расположенный ближе к Курскому вокзалу. Высотный объем, в отличие от 1 и 3 вариантов, используется для размещения и офисной и гостиничной частей комплекса и представляет собой 2 крыла объединенных лестнично-лифтовыми узлами.
1 и 2 варианты имеют одинаковую высотность - 37 этажей, 3 вариант- 17-19 этажей.
Во всех вариантах подземная автостоянка расположена на 4-х подземных этажах.
Фундаментами части комплекса служат колонны и стена, выполненные при строительстве кассового вестибюля станции метро «Чкаловская».
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Площадь офисов 18800 кв.м 12000 кв.м 19800 кв.м
Площадь гостиницы 34350 кв.м 15500 кв.м 25700 кв.м
Площадь торговой зоны 2850 кв.м 16800 кв.м 2900 кв.м
Площадь подземной автостоянки
на 400 м/м 12000 кв.м 12000 кв.м 12000 кв.м
Общая площадь комплекса 68000 кв.м 56300 кв.м 60400 кв.м
Проектная организация: ГУП «Моспроект-2» им М.В.Посохина, мастерская №7.
Авторский коллектив: арх. Колосницин В.В. (рук.), Литвинов А.В., инж. Попов Ю.И. при участии
Хотите узнать больше? Найти все про Заседание Общественного совета при мэре Москвы 1 апреля 2005 г.
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:14, страница Заседание Общественного совета при мэре Москвы 1 апреля 2005 г. - Общественный совет при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архит-художественного облика города строительного портала prodekorsten.ru |