Главная/ Строительные выставки/ (страница 13)/ |
2-4 февраля 2005 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет II-я Международная выставка «МОЛЛ-2005». Это единственная в России специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и розничным сетям.
В 2004 году выставка «МОЛЛ» успешно прошла в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», доказав свою важность для отрасли, а также наличие значительного потенциала для развития.
«МОЛЛ-2005» станет главной площадкой для осуществления деловых контактов в отечественной индустрии торговых центров. Выставка представит более 150 экспонентов, более 600 участников конференций, а также около 3 тысяч посетителей.
Основную часть экспозиции выставки «МОЛЛ-2005» займут фирмы, работающие в сфере торговой недвижимости: девелоперы, управляющие и консалтинговые компании, операторы розничной торговли. В выставке также примут участие кредитные и инвестиционные структуры, обеспечивающие компании, организации общественного питания, услуг и развлечений, представители органов государственной власти и местного самоуправления.
Работа выставки будет сопровождаться обширной деловой программой: Российским Советом Торговых Центром будут организованы V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и Международная конференция «Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре».
Идея и поддержка проведения выставки – Российский Совет Торговых Центров.
Организатором выставки «МОЛЛ-2005» является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный медиа-партнер: информационное агентство «Интерфакс».
Информационные спонсоры: «Ведомости. Недвижимость», информационное агентство «АК&М».
Информационные партнеры: журнал и газета «Российская торговля», журналы «Commercial Real Estate», «Business. Мир и Дом. Коммерческая недвижимость», «Бизнес-журнал», «Свой бизнес», «Торговое оборудование в России», «Торговое дело», «Торговый эксперт», «Мое дело», «P.O.S.Materials», «Все для магазина, ресторана, отеля, склада», «Модный magazin», «Build Report», «Food Report», «Московский рынок и услуги», «Московские торги», «Магазин и ресторан», «Управление магазином», газеты «Real Estate Catalog», «Real Estate Quarterly», «Property Times», информационные агентства «МФД-ИнфоЦентр», RWAY, интернет-порталы Russian Realty, Rambler-Недвижимость, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая линия недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, «Выставки Allexpo.ru», Нижегородский бизнес online, информационный проект «ПИР».
Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.
Миссия Совета – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.
В настоящее время членами Совета являются ООО «Рамэнка», IKEA, Colliers International, ECE Projectmanagement Int., Jones Lang LaSalle, ОАО «Детский Мир – Центр», ЗАО «Калинка-Стокман», КБ «Гарант-Инвест», «Проперти Менеджмент Компани», «Торговый Квартал-Регион», Межбанковская инвестиционная группа, «Монитор-Тайм», «Инкомреалинвест», Ассоциация «Стинком групп», «Мобильные Советы», ТЦ «Универбыт» (Екатеринбург), «Мегакомплекс на Московском» (Самара) и др.
При поддержке Совета в апреле 2004 года была организована Международная выставка «Российская индустрия торговли «Молл-2004» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.
В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Инвестиции в торговле», «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», «Бизнес кинотеатров», Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития, участия в 29-й Международной конференции ICSC-Europe (Италия),
Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина Анатольевна (PR-менеджер) – тел: (095) 967-92-14, 7-999-000, lyskova@rusretail.ru, сайт выставки
Хотите узнать больше? Найти все про «МОЛЛ-2005»
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 16:58, страница «МОЛЛ-2005» - Строительные выставки строительного портала prodekorsten.ru |