Главная/ Строительные выставки/ (страница 12)/

Кто есть кто на рынке торговой недвижимости России.

Итоги II-й Международной выставки «МОЛЛ-2005»

                                       Итоги II-й Международной выставки «МОЛЛ-2005»

 (2-4 февраля 2005 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7)

                           

                                                                        Пресс-релиз

 

4 февраля 2005 г. в Москве завершила свою работу единственная в России специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ-2005».

Выставка проводилась во второй раз. В этом году к ней проявили особый интерес региональные участники рынка: были представлены 97 компаний из 16 регионов России, а также Украины, Казахстана, Германии.

Это ведущие девелоперыГарант-Инвест Недвижимость»,  Инкомреалинвест», «Адамант» (Санкт-Петербург), «Время» (Самара), «Диамант» (Волгоград), «Труд»  (Новосибирск), «Антарес» (Владимир), Mega Center Development (Алматы)), торговые, торгово-развлекательные центры («Семеновский», «Красная площадь» (Краснодар), «Мега Молл» (Чебоксары), «Атриум Palace» (Омск)), управляющие компании («Делта-Сервис», «Торговый квартал», «Ермак»), сети («Патэрсон», «М.Видео»), крупнейшие обеспечивающие компании («Русский проект», «Дизайн Групп Проект», «ДатаКрат» (Екатеринбург)), а также консалтинговые фирмы, операторы розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональные объединения.

Почетными гостями выставки стали Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России Александр Борисов, заместитель главы администрации Екатеринбурга Виктор Контеев.

Более 650 специалистов приняли участие в деловой программе: Российским Советом Торговых Центров были организованы международные конференции «Концепция российского торгового центра», «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Выставку посетили около 3000 человек.

Выставка приобрела идеологическое значение для отрасли. Она еще раз показала, что востребована участниками рынка, которые заинтересованы в надежных партнерах, представляют новые проекты, отрабатывают маркетинговую политику.

Формат выставки уточняется с каждым годом. Организаторы планируют, что в 2006 году проект будет представлять собой крупный профессиональный форум, в рамках которого будет организована выставочная экспозиция и более развернутая конференционная программа.

            Идея и поддержка проведения выставки – Российский Совет Торговых Центров.

Организатором выставки «МОЛЛ-2005» является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО «Экспоцентр». 

В 2005 году выставку поддержали Минэкономразвития России, администрации городов Москвы, Екатеринбурга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес-ассоциация, профессиональные ассоциации и выставочные фирмы – Российская ассоциация франчайзинга, Ассоциация предприятий индустрии моды, Гильдия управляющих и девелоперов, «Мессе Дюссельдорф Москва», «Экспо-Парк», «Пир».

Официальным спонсором выставки «МОЛЛ-2005» выступил торговый комплекс «Золотой Вавилон». Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Телекоммуникации: «Магител».

Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный медиа-партнер: информационное агентство «Интерфакс». Информационные спонсоры: «Ведомости. Недвижимость», информационное агентство «АК&М».

Информационные партнеры: журнал и газета «Российская торговля», журналы «Мир и Дом. Business», «Бизнес журнал», «Свой бизнес», «Новости торговли», «Оборудование», «Торговый эксперт», «Мое дело», «Московский рынок и услуги», «Московские торги», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «P.O.S.Materials», «Модный magazin», «Build Report», «Food Report», «Управление магазином», «Магазин и ресторан», «ОптМастер», «Real Estate Catalog», «Real Estate Quarterly», газета «Property Times», информационные агентства «МФД-ИнфоЦентр», RWAY, «Выставочный МОСТ», интернет-порталы Rambler-Недвижимость, Russian Realty, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая Линия Недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, Allexpo.ru, Нижегородский бизнес online, информационный проект «ПИР».

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.

Миссия Совета – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.

При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Инвестиции в торговле», «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», «Бизнес кинотеатров», Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.

 

Оргкомитет готов предоставить СМИ фотоматериалы выставки для публикации.

 

Дополнительная информация:

Лыскова Екатерина (PR-менеджер) – тел: (095) 967-92-14, 7-999-000,

lyskova@rusretail.ru,

www.mall-expo.ru (сайт выставки)

 

 

по материалам prodekorsten.ru
25 февраля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Кто есть кто на рынке торговой недвижимости России.


Также в этой рубрике:
 
Строительная выставка в "Сокольниках" - базовая выставка СНГ
В 2005 году выставка будет проходить уже в 13-й раз
Двери 2005
в рамках крупнейшей строительной выставки в России "MosBuild+" 4-5 апреля 2005 г. Конференц-зал МВЦ Крокус Экспо
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:39,
страница Кто есть кто на рынке торговой недвижимости России. - Строительные выставки строительного портала prodekorsten.ru