Главная/ Строительные выставки/ (страница 15)/

Качество – понятие ключевое

В Россию пришла одна из крупнейших европейских выставочных компаний «Кёльн Мессе» (Koeln Messe).

Качество – понятие ключевое


Серьезные зарубежные компании с большой осторожностью выходят на российский рынок. Каждый такой факт становится предметом обсуждения аналитиков. Вот и теперь, в Россию пришла одна из крупнейших европейских выставочных компаний «Кёльн Мессе» (Koeln Messe).
Самый предпочтительный путь иностранной фирмы на российский рынок – сотрудничество с известной компанией, обладающей хорошей коммерческой историей и надежной репутацией. Такой компанией для компании «Кёльн Мессе» стал Выставочный холдинг MVK, который проводит свои выставки на одной из лучших площадок России – в Культурно-выставочном центре «Сокольники». Первый совместный проект будет называться Интеркомплект/Interzum Moscow (www.interkomplekt.ru) и пройдет с 6 по 10 декабря 2004 года. За новым названием -- самая известная европейская выставка комплектующих для изготовления мебели и товаров для внутреннего убранства дома Interzum и не имеющая аналогов на российском рынке выставка Интеркомплект. Как сказал на пресс-конференции по поводу объявления нового выставочного проекта Йохен Витт, председатель совета директоров «Кёльн Мессе», «Выставочный холдинг MVK» обладает долголетним опытом проведения выставок в области комплектующих и оборудования для производства мебели».
Это верно. Выставка «Интеркомплект» должна пройти всего в третий раз, но уже доказала право на сотрудничество с одним из лидеров европейского выставочного рынка. Развитие выставки «Интеркомплект» носило прямо-таки взрывной характер. Площадь первой выставки составила 17 тысяч квадратных метров. Так не стартовала ни одна другая российская выставка, и это стало точным индикатором правильного выбора темы.
А тема комплектующих не сходит со страниц деловой прессы. Аналитики строят интересные цепочки, берущие свое начало в градостроительной политике. Жилищный рынок далек от насыщения, интенсивный рост жилищного строительства имеет хорошие перспективы и с неизбежностью влечет за собой интерес к мебели. Если добавить сюда гостиницы, (а в России пока практически нет гостиниц  эконом-класса), школы, объекты зрелищно-развлекательного характера, и станет ясно, что мебель – очень востребованный товар. Но за российской мебелью тянется длинный шлейф экономических проблем, который служит обострению конкуренции между российскими и зарубежными производителями мебели и ее комплектующих.
Эти процессы протекают на фоне неблагоприятной конъюнктуры. Импорт на мебельном рынке нарастает в условиях, когда российская мебель утратила свое главное рыночное преимущество – ценовое. Потребление комплектующих также нарастает, и их импорт, по данным Госкомстата, также растет. Так, доля импорта в общем объеме используемой в российском мебельном производстве фурнитуры приблизилось к показателю в 50%. Растут и розничные цены на отечественную мебель. И это не вина отечественных производителей, а скорее их беда. По мнению Ольги Гурлевой, генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, российские мебельщики находятся в неравных конкурентных условиях с зарубежными производителями мебели. «К сожалению, говорит Ольга Гурлева, -- отечественная промышленность комплектующих еще недостаточно развита, не так мобильна в перестройке на современные материалы и дизайн. Поэтому чтобы производить продукцию на уровне мировых стандартов отечественные мебельщики должны добавлять импортные комплектующие». Но из-за необоснованно высоких таможенных пошлин и транспортных издержек плиты, лаки, краски, фурнитура, облицовочные материалы, нашим производителям обходятся на 20-40% дороже, чем зарубежным производителям.  Разумеется, нашим производителям надо снижать издержки, улучшать качество, увеличивать производительность труда,  но все это сложно делать в условиях крайней изношенности оборудования, а современное высокотехнологичное оборудование нашему производителю по тем же причинам обходится дороже. А фирмы из стран с устоявшимися экономиками не дремлют. Например, испанские мебельщики готовы выходить на российский рынок для организации совместных производств. Они абсолютно чистосердечно мотивируют это спадом потребительской активности промышленного производства и уже готовы прийти в Россию с собственными инвестициями. Тем не менее, отечественные производители оставлять свой рынок не хотят. К ним пришло понимание, что главное – это продать, а не произвести. И где как не на выставке найти долгосрочного дилера, выгодного поставщика? Конкуренция все острее, но и ставка высока – российский рынок, который многим зарубежным производителям кажется неисчерпаемым. Вот на этом фоне и будет проходить выставка Интеркомплект/Interzum Moscow, которая привлекает внимание к самой болевой точке нашей мебельной промышленности.
Традиционно на выставке будут представлены дерево, ДСП, MDF, фанера, ламинат, облицовочные и кромочные материалы, полуфабрикаты для производства мебели, замки, накладки, ручки, петли, направляющие, системы встраиваемого освещения, текстурные бумаги и пленки, профилированные декоры, искусственный камень, клеи, препараты предварительной обработки древесины, антисептические составы, ткани, кожа и, конечно, машины, оборудование, инструмент и приборы для деревообрабатывающих производств и производства мебели, сушильные камеры и др. Участники отмечают, что все более востребованными становятся высококачественные комплектующие и сложное технологическое оборудование. Однако более всего экспоненты ценят технологии и идеи, и новый партнер «Кёльн Мессе» способен значительно обогатить эту часть выставки.
Качество – это идеологическая доминанта выставки Интеркомплект/Interzum Moscow. За этим понятием и качество представляемой на выставке продукции, и качество самого выставочного продукта под названием Интеркомплект/Interzum Moscow, и, как ни покажется это парадоксальным, качество посетителя. Именно так один из постоянных участников деревообрабатывающих выставок и сказал: «Посетитель выставок MVK в Сокольниках «очень качественный».
И в этом видится основа успеха выставки.
Сергей Петров


по материалам Сергей Петров
21 октября 2004



Хотите узнать больше? Найти все про Качество – понятие ключевое


Также в этой рубрике:
 
Выставочный проект «интеркомплект/interzum moscow-2004» = это реально!
Новый совместный проект «ИНТЕРКОМПЛЕКТ/INTERZUM Moscow-2004»
Flooring Russia 2004
Сегодня отечественный рынок напольных покрытий самый динамично развивающийся в Европе.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:16,
страница Качество – понятие ключевое - Строительные выставки строительного портала prodekorsten.ru