Политика городских властей в отношении эксплуатации улично-дорожной сети города направлена на создание общего равного доступа к пользованию дорогами всех без исключения участников дорожного движения независимо от уровня их благосостояния
Платных дорог в Москве не будет. Об этом рассказал в своём интервью «ВМ» руководитель Департамента транспорта и связи Леонид ЛИПСИЦ. «Вопрос - пойдет ли правительство Москвы по пути взимания платы за проезд по магистральной сети города - возникает достаточно часто. На него могу ответить однозначно: политика городских властей в отношении эксплуатации улично-дорожной сети города направлена на создание общего равного доступа к пользованию дорогами всех без исключения участников дорожного движения независимо от уровня их благосостояния».
Возможность введения платы за проезд в правительстве Москвы даже не рассматривалась. Решения об увеличении темпов строительства новых дорог и магистралей в столице всегда исходят из условия, что все дороги в Москве будут бесплатными.
По словам Леонида Липсица, это относится и магистрали «глубокого входа», обеспечивающей выезд из района Останкина: проезд по ней в пределах города - включая выезды на Четвертое транспортное кольцо и МКАД - будет бесплатным. Но дальше водителям придётся отдать 50-100 рублей за возможность в считаные минуты добраться к границе Подмосковья.
Уже ограничено движение автотранспорта на участках проспектов Вернадского, Ломоносовского, Университетского и Мичуринского, прилегающих к МГУ. Это связано с созданием пешеходных зон
Эстакада будет построена по 1-й Хуторской улице, а тоннель - на пересечении Петровско-Разумовского проезда и путей Рижской железной дороги, он соединит Савеловский и Тимирязевский районы