Краснодарский край начал прием заявок на получение права аренды земельных участков в игорной зоне "Азов-Сити"
Прием заявок на покупку прав аренды земельных участков в границах игорной зоны "Азов-Сити" начался в Краснодарском крае во вторник, говорится в сообщении пресс-службы регионального департамента инвестиций и проектного сопровождения.
Прием заявок на участие в торгах, который будет вести департамент, завершится 27 июня текущего года, результаты торгов будут известны 11 июля.
Прием заявок на покупку прав аренды земельных участков в границах игорной зоны "Азов-Сити" начался в Краснодарском крае во вторник, говорится в сообщении пресс-службы регионального департамента инвестиций и проектного сопровождения. Прием заявок на участие в торгах, который будет вести департамент, завершится 27 июня текущего года, результаты торгов будут известны 11 июля. На конкурсной основе бизнесу предложены 5 земельных участков общей площадью 26 гектаров. Главные условия для участников конкурса - начать строительство с 1 ноября 2008 года и завершить к 1 июня 2009 года. Минимальный объем средств в строительство на участке в 18,5 га (самый крупный участок) составляет 2,1 млрд рублей, в остальные участки -120 млн рублей. Начальная цена аренды земли на участке площадью 18,5 гектаров будет составлять 852 тыс. рублей в год, остальных участков - 110 тыс. рублей. По данным пресс-службы, под игорные заведения будет отведено не менее 50% от общей площади строящихся объектов. Победителями конкурса на право застройки станут компании, предложившие наибольшую сумму инвестиций, которую они намерены вложить в реализацию проекта, и более высокую цену за право аренды земельного участка. Как сообщалось, постановление о создании игорной зоны "Азов-Сити" на территориях Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области было подписано 10 января 2007 года.
Согласно городской целевой программе переселения жителей Курска из ветхих и аварийных домов администрацией города принято решение о сносе частных домов в центре города, сообщила помощник главы города Екатерина Савоськина.