Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 11)/

«9 «что» и 9 «как» в выставочном мире

практический семинар для тех, кто начинает участвовать в выставках и хочет сразу делать это правильно.

Выставочная консалтинговая компания “VEGA Inc” и британское выставочное издательство “Mash Media Russia
(Журнал для профессионалов выставочного бизнеса «ExpoСегодня») представляют

24-25 февраля 2005 г.

практический семинар для тех, кто начинает участвовать в выставках и хочет сразу делать это правильно.
«9 «что» и 9 «как» в выставочном мире. Зарубежный опыт, российская практика».

 

 

ЧТО?

1. Что такое выставка?

2. Что такое выставочная концепция?

3. Что такое выставочная компания - организатор?

4. Что такое выставочный сервис?

5. Что такое выставочный стенд?

6. Что такое выставочная работа?

7. Что такое выставочный персонал?

8. Что такое выставочный маркетинг?

9. Что такое выставочный эффект?

КАК?

1. Как использовать выставку?

2. Как подготовить выставочную концепцию?

3. Как вести переговоры с организатором выставки?

4. Как оформить выставочный стенд?

5. Как работать с сервисной компанией?

6. Как подготовить выставочный персонал?

7. Как привлечь целевых посетителей на стенд?

8. Как провести исследования на выставке?

9. Как подсчитать выставочную эффективность?

В рамках семинара слушатели получат исчерпывающую информацию о выставочном мире и будут знать, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения максимального эффекта.

Перед слушателями выступят представители компаний-экспонентов, а так же менеджеры сервисных выставочных компаний и расскажут о личном опыте в организации экспозиций на российских и зарубежных выставках (ExpoCase-Study).

Семинар проходит при поддержке и участии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Представитель Министерства ознакомит слушателей с информацией о новых возможностях российских экспонентов на национальных и зарубежных выставках.

Ведет семинар директор проекта компании «VEGA Inc» кандидат исторических наук Реснянский Дмитрий Сергеевич (Опыт работы в выставочном бизнесе более 6 лет. Участвовал в организации выставок «Отечественные строительные материалы», «Мебель России», единой российской экспозиции на «Международной Промышленной ярмарке» г. Ганновер, организатор практических выставочных семинаров для экспонентов «Эффективная выставка. Секреты профессионалов» совместно с кафедрой маркетинга и выставочной деятельности ИПКИР и «Как эффективно подготовить и представить свою компанию на выставке» совместно с учебным центром МТПП, руководил отделом маркетинга выставочной сервисной компании ExpoGlobal Group до декабря 2004 г.)

Стоимость участия в семинаре 9 000 рублей (вкл. все налоги).

В стоимость включено:

- раздаточные материалы

- CD с тематическими презентациями

- обеды, кофе-брейки

- экспресс-консультации по теме семинара (решение частных задач).

Все слушатели семинара получают Свидетельство от организаторов.

Адрес проведения семинара: г. Москва, Чистопрудный б-р, д 12а, (Фонд Ролана Быкова) 3 этаж.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

http://www.allexpo.ru/section/73.html

Программа семинара

/uploadimages/programma%20seminara.doc.doc

 

по материалам allexpo
15 февраля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про «9 «что» и 9 «как» в выставочном мире


Также в этой рубрике:
 
Рекламный рынок 2004 года
Конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Семинар
Объявление
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:30,
страница «9 «что» и 9 «как» в выставочном мире - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru