"При рассмотрении проектной документации объекта обеспечено общее снижение стоимости на 2,018 миллиарда рублей, что составляет 15% от заявленной сметной стоимости", - отмечается в материалах.
В них уточняется, что рассматриваемый участок от Крылатской улицы до Можайского шоссе включает улицы: Крылатская, Ярцевская, Боженко, Толбухина, Кубинка. Проектом предусматривается строительство двух эстакад: в створе улиц Боженко-Толбухина через Смоленское направление Московской железной дороги и съезда на улицу Горбунова, а также через улицу Крылатская (соединяет 3-ю Крылатскую улицу и улицу Крылатские холмы).
Также предусмотрено три автомобильных тоннеля, три внеуличных пешеходных перехода (два подземных, один надземный) и демонтаж одного надземного пешеходного перехода с обустройством одного нового подземного пешеходного перехода и установка 17 шумозащитных экранов, добавляется в материалах.
Северо-Западная хорда протяженностью 29 километров должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города.