Главная/ Москва/ (страница 335)/

В проектировании Третьего транспортного кольца были допущены ошибки.

Заседание Правительства Москвы 4 октября 2005 г.

            Очередной вторник традиционно был отмечен заседанием Правительства Москвы. Оба  рассматриваемых вопроса касались строительной тематики:
           
            1) «Об основных задачах дорожно-мостового строительства в 2006-2013 годах в городе Москве»;
           2) «О территориальной схеме сохранения и развития особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Тушинский».
Вёл заседание мэр Москвы Юрий Лужков.


            По 1-му вопросу.        

           С основным докладом выступил первый заместитель руководителя Департамента экономической
политики и развития города Москвы Валерий Жаров. Его содокладчиком был председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.
           
            В проекте постановления было предложено одобрить созданную в Москве около 10-ти лет назад систему целевого финансирования строительства в форме территориально-дорожного фонда.
           
            Отмечено, что «за 10 лет построено и реконструировано более 200 километров дорог, а это – 15% современной магистральной сети столицы».
           
            Закончена реконструкция Московской кольцевой автодороги, протяжённостью 109 километров.
           
            Близко к завершению строительство Третьего транспортного кольца, протяжённостью 35 километров.
           
            Реконструированы Проспект Мира, Киевское шоссе и Международное шоссе.
           
            В 2004-2005 годах начато строительство новой радиальной магистрали от Кудринской площади до Новорижского шоссе и скоростных магистралей до аэропорта Внуково.
           
            Однако сделан вывод, что «транспортная ситуация в городе остаётся неудовлетворительной».
           
            В ходе состоявшейся дискуссии Юрий Лужков признал, что «в проектировании некоторых узлов транспортных развязок Третьего транспортного кольца были допущены ошибки».
           
            «В частности,– пояснил он,– это касается съезда с Варшавского шоссе. Съезд слишком заужен. Такая же ошибка допущена в районе Москва-Сити».
           
            Мэр добавил, что «надо всё заново просчитать и это не так трудно».
           
            Далее Юрий Лужков сказал, что «мы сегодня сделали программу, которая базируется на наших ресурсах. Надо выбирать узлы, которые дают наибольший эффект. Этого не сделано».
           
            Он внёс предложение: «Я бы просил сделать программу-максимум. Мы должны быть готовы к тому, что нам Правительство поможет в решении задач дорожно-мостового строительства в Москве».
           
            К сказанному Юрий Лужков добавил: «Должен быть проектный задел на будущее. Пока в наших документах это не прописано».
           
            По вопросу «накрытия» железнодорожных путей в столице мэр предложил: «Мы можем сделать ещё 9 пролётов-накрытий на подъездных путях к московским вокзалам, а там можно размещать и гаражи для автотранспорта».
           
            Лужков дал 2 месяца на доработку проекта постановления и уточнил: «Главное – организация дорожного движения с применением электронных способов контроля и организации автотранспортных потоков».

            По 2-му вопросу.


           
Докладчик – председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Содокладчик – префект Северо-Западного административного округа Москвы Виктор Козлов.
           
            Доложено, что на территории «Природный парк «Тушинский» проведена государственная экспертиза, государственная экологическая экспертиза и информирование граждан
           
            Отмечено, что восстановлению подлежат: прибрежная зона Химкинского водохранилища, Алёшкинский лес, усадьба «Братцево», долины рек Сходни и Братовки.
           
            Лужков считает, что «проект постановления подготовлен толково, но сроки нас не устраивают».
           
            Он также добавил: «Когда речь идёт о природо-охранной среде, какого-то коммерческого использования этих территорий мы не допустим».                

                                                                                           Юрий Шевченко          
по материалам prodekorsten.ru
10 октября 2005



Хотите узнать больше? Найти все про В проектировании Третьего транспортного кольца были допущены ошибки.


Также в этой рубрике:
 
Столичные застройщики не могут договориться с "Евроцементом" по поводу цен на его продукцию.
Московские коммунальные службы закупили новые реагенты.
Зимой московские улицы будут убирать около 6000 единиц спецтехники.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:36,
страница В проектировании Третьего транспортного кольца были допущены ошибки. - Москва строительного портала prodekorsten.ru