Главная/ Москва/ (страница 329)/ |
13 февраля бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы деятельности префектур Восточного и Южного административных округов города Москвы по участию в формировании доходной базы городского бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов развития территорий.
По словам аудитора Палаты Татьяны Юшиной, в ходе проверки были выявлены недостатки не только в организации работ в префектурах ВАО и ЮАО, но и в системе взаимодействия органов государственной власти города в процессе управления и распоряжения городской собственностью.
Так, установлено, что городская программа реконструкции объектов нежилого фонда города, рассчитанная на 2004-2006 годы, оказалась фактически сорванной, а задача по изысканию дополнительных доходов в бюджет от сдачи в аренду помещений после их реновации - не реализованной ни на одном из объектов реновации южного и восточного административных округов.
Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-центре Мосгордумы, по мнению КСП, фактически не реализуется утвержденная в феврале 2005 года программа приватизации государственного имущества столицы на 2005-2007 годы в части государственных унитарных предприятий, находящихся в подчинении префектур. Между тем затягивание процесса приватизации государственных унитарных предприятий ухудшает их финансовое состояние, что в дальнейшем может привести к банкротству ГУПов и изъятию активов предприятий из городской собственности.
Помимо этого, Палата обратила внимание на затягивание процесса реорганизации, приватизации и ликвидации ГУПов, являющегося частью программы по реформированию государственного экономического сектора мегаполиса.
Материалы проверки свидетельствуют также о значительном превышении сроков оформления договорных отношений, нередко достигающих полутора лет.
Наконец, в ходе проверки были обнаружены нарушения прав города, допущенные инвесторами: несоблюдение сроков строительства, несвоевременный возврат денежных средств соинвесторам - физическим лицам и т. д. Это привело не только к прямым потерям города в виде недополученной площади жилых помещений, но также и к незапланированным расходам казны, связанным с организацией и финансированием работ по вводу в эксплуатацию жилых объектов по незавершенным инвестиционным контрактам.
Участники заседания подвергли деятельность префектур в области управления городским имуществом серьезной критике. По мнению председателя БФК депутата Игоря Антонова, было бы целесообразно полностью перестроить схему взаимоотношений между Департаментом имущества города, префектурами и инвесторами в сфере регулирования строительства и землепользования.
Кроме того, субсидирование целевых бюджетных фондов развития территорий необходимо более тщательно увязывать с бюджетом города на очередной финансовый год.
В итоге комиссия приняла материалы проверки к сведению.
Хотите узнать больше? Найти все про В Москве выялены недостатки в реализации программы реновации объектов нежилого фонда
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:36, страница В Москве выялены недостатки в реализации программы реновации объектов нежилого фонда - Москва строительного портала prodekorsten.ru |