В 2015 году откроется участок Люблинско-Дмитровской линии метро до станции Селигерская
В субботу заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что к концу 2015 года от станции Марьина Роща до станции Селигерская откроется участок Люблинско-Дмитровской линии метро.
По словам чиновника, первоначально запуск планировался на 2014 год, но это самая сложная линия из тех, которые строятся в Москве. Как ответил заместитель гендиректора Мосметростроя Олег Мельник, участок от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской будет запущен уже в сентябре 2015 года, а участок от Петровско-Разумовской до Селигерской - в декабре 2015 года. При этом станция Селигерская будет построена как пересадочный узел - здесь будет большая отстойно-разворотная площадка и большая парковка на две тысячи машиномест. В будущем, по словам заммэра, Люблинско-Дмитровскую линию метро могут продлить до МКАДа. "Мы сейчас рассматриваем трассировку линии до улицы 850-летия Москвы и дальше, еще на один перегон. Вообще я ставил задачу Москомархитектуре сделать трассировку до МКАДа", - сообщил заммэра. Эти станции войдут в программу, запланированную после 2020 года. Также Хуснуллин отметил, что в Ховрино Люблинско-Дмитровская линия метро не пойдет.
На сайте госзакупок появилось сообщение, согласно которому Подведомственное департаменту строительства Москвы казенное предприятие "Управление гражданского строительства" объявило пять конкурсов на выполнение работ по возведению и сопровождению строительства жилых корпусов в районе Бескудниковский на севере столицы с общей максимальной ценой контрактов 3,9 миллиарда рублей.
В понедельник в ходе осмотра одной из поликлиник в поселении Первомайское мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что за полгода на присоединенных территориях Москвы за счет внебюджетных средств были построены четыре модульные поликлиники.