Главная/ Москва/ (страница 335)/ |
На заседании Правительства Москвы в очередной вторник первым пунктом повестки дня был вопрос ''О проектировании и строительстве первоочередных объектов улично-дорожной сети и транспортных узлов в районе ММДЦ ''Москва-Сити'' на периоды 2005-2007 гг., и 2008-2010 гг.''
На заседании председательствовал мэр Москвы Юрий Лужков.
С основным докладом по вопросу ''Москва-Сити'' выступил главный архитектор Москвы, председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. В качестве содокладчика его поддержал первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Александр Левченко.
На обсуждение был представлен проект постановления Правительства Москвы, подготовленный Москомархитектурой. Основная задача, которую надо было решить этим постановлением, – это увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на подъездах к ММДЦ ''Москва-Сити''.
Заказчиком выступает Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы. Генеральным проектировщиком – Москомархитектура.
На основании заявки и конкурсной документации, разработанных и утверждённых государственным заказчиком, Комитету по организации и проведению конкурсов и аукционов Москвы предписано провести конкурс на выполнение работ по проектированию и строительству указанных объектов в 4-ом квартале 2005-го года.
В связи с этим планируется – снести 5 жилых домов по адресам:
– 1-ый Красногвардейский проезд, дома № 4-А, 4-Б, 6, 8;
– улица Антонова-Овсеенко, дом № 2.
По кварталу ''Камушки'' – снести 8 жилых пятиэтажных домов по адресам:
– улица Антонова-Овсеенко, дом № 1/18, корпус 2;
– 1-ый Красногвардейский проезд, дом № 18/1, корпус 3 и дом № 20;
– 2-ой Красногвардейский проезд, дома № 2, строение 1, № 4, строение 1, № 6, строение 1, № 8, строение 1, № 10-А, строение 2.
Это предполагает переселение всех жителей сносимых домов в ближайшие районы.
Для определения транспортных связей ММДЦ ''Москва-Сити'' с северным и центральным районами города предложено продолжить разработку альтернативных проектов.
Требуется также технико-экономическое обоснование реконструкции Западного речного порта.
Вновь на повестке дня – болевая тема – вопрос о привлечении зарубежных и отечественных инвесторов.
Контроль за выполнением настоящего постановления предложено возложить на первых заместителей мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Аксёнова и В.Ресина.
Работа предстоит долгая, поэтому о ходе выполнения постановления решено доложить мэру столицы в 1-ом квартале 2006 года.
В числе наиболее интересных объектов улично-дорожной сети и транспортных узлов в районе ММДЦ ''Москва-Сити'' в 2005-2007 годах планируется:
– создание транспортной магистрали – дублёра Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД и проезда вдоль Ботанического сада лекарственных трав;
– строительство и реконструкция набережных вдоль Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной;
– создание городской магистрали вдоль Малого кольца МЖД от Звенигородского проспекта до 3-го транспортного кольца и ММДЦ ''Москва-Сити'' с северным въездом;
– реконструкция 1-го Красногвардейского проезда и улицы Антонова-Овсеенко.
Далее, в 2008-2010 годах проектом постановления предусмотрено:
– строительство транспортной магистрали вдоль Малого кольца МЖД от Звенигородского проспекта до 3-го транспортного кольца и ММДЦ ''Москва-Сити'' с северным въездом;
– реконструкция улицы Сергея Макеева, включая строительство тоннеля на пересечении со Звенигородским шоссе;
– строительство эстакады по 1-му Красногвардейскому проезду на пересечении со 2-ым Красногвардейским проездом и улицей Антонова-Овсеенко;
– строительство транспортных развязок на Садовом кольце – Смоленская площадь и Кудринская площадь;
– строительство эстакады для левоповоротного движения с улицы 1905 года на Краснопресненскую набережную;
– строительство транспортного узла на пересечении Краснопресненской набережной с улицей Новый Арбат;
– строительство 12-ти внеуличных пешеходных переходов.
В своём заключительном слове мэр Москвы Юрий Лужков потребовал ''ускорить финансирование и работы по расчистке трасс в районе планируемого комплекса ''Москва-Сити'' и, прежде всего, – убрать автомобильные гаражи''.
Мэр призвал принять решения по организационной системе ''Большого Сити''.
Отдельно было указано Департаменту градостроительства: ''решить вопросы по шумоизоляции трасс''.
Лужков отметил, что ''все решения должны приниматься с учётом инвестирования''.
Он обратил внимание на то, что надо направить усилия на расширение ''окон''' вокруг ''Большого Сити'' для обеспечения подъездных путей к нему
''Сити не должно выглядеть как ''мешок'', с одной стороны – река, с другой – железнодорожная насыпь'',– сказал мэр.
Саму принципиальную схему решения вопроса он предложил одобрить. Но добавил, что кроме денег города надо вводить инвестиционные средства, используя самые различные механизмы, в том числе, компенсационные условия.
Юрий Шевченко
Хотите узнать больше? Найти все про Сити не должно выглядеть как "мешок"
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:30, страница Сити не должно выглядеть как "мешок" - Москва строительного портала prodekorsten.ru |