Главная/ Москва/ (страница 337)/ |
На пресс-конференции с представителями ведущих средств массовой информации встретился первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский.
Целью конференции была задача подготовить общественное мнение к принятию грядущих перемен в столице через рупор СМИ.
По сути, Константин Королевский озвучил для широкого круга журналистов подготовленное при его участии и только что принятое Правительством Москвы Постановление ''О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта'' от 19 июля 2005 г.
Из Постановления Правительства следует, что на сегодняшний день Москва нуждается, как минимум, в пятидесяти тысячах парковочных машиномест для временной стоянки автомобилей. В целях разгрузки и расширения улиц столицы для движения автотранспорта, прежде всего, в центральной части города, надо будет эвакуировать существующие временные стоянки автомашин, мешающие проезду.
Конструктивным решением данного вопроса стало предложение ''уйти под землю'' и ''взлететь над землёй'', как это делается в крупных городах Европы, чтобы не трогать исторических зданий. Автостоянки решено строить на уровне под и над уже имеющимися дорожными магистралями. Таким образом, столица приобретёт ''новые площади'' для увеличения пропускной способности старых улиц, прежде всего в районе центра Москвы.
По словам Королевского, Москве необходимо 15 тысяч машиномест в пределах Третьего транспортного кольца, ещё 32 тысячи – за его границами.
Предполагается, что владельцы частных автомобилей будут добираться на собственных колёсах до ближайшего парковочного комплекса, а затем уже ''своим ходом'' – т.е. пешком или городским транспортом – до места назначения.
Первый ''подкоп'' решено сделать под Бульварное кольцо, затем автостоянки разместят под полотном Третьего транспортного кольца (сейчас в работе находятся 10 участков), потом возьмутся за Садовое. Параллельно стояночные комплексы будут строить под и около Московской кольцевой автодороги.
Нетрудно догадаться, что все эти новые удобства будут платными. Ориентировочно (это пока предположение), тарифы за временную парковку составят 10-20 рублей в час для временного пребывания или 1700 рублей абонентской платы в месяц для жителей близлежащих домов.
По информации ''prodekorsten.ru'', эти идеи исходят от зарубежных разработчиков, к которым обратились за помощью московские власти.
Несколько лет назад столица уже приглашала иностранных специалистов по организации дорожного движения в крупных городах с исторической застройкой. Результатом визита гостей из-за границы стало строительство в столице третьего транспортного кольца, которое сначала разгрузило, а затем стало душить город новыми по масштабам автомобильными ''пробками''. Чем обернётся для Москвы новая затея, остаётся только гадать.
Судя по массовому скоплению журналистов и телекамер СМИ, собравшихся в конференц-зале РИА-Новости, вопрос волновал прежде всего их самих. Припарковаться у здания РИА на Зубовском бульваре в этот день было сложно.
Юрий Шевченко
Хотите узнать больше? Найти все про Москва скоро станет двухэтажной... Или – двухъярусной.
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:36, страница Москва скоро станет двухэтажной... Или – двухъярусной. - Москва строительного портала prodekorsten.ru |