Собянин также отметил, что подрядные организации, занятые в сфере метростроения в Москве, должны иметь самую современную технику, для увеличения производительности труда. Если производительность в два - три раза ниже рынка, такие подрядчики не могут победить на конкурсе, либо он должен обновить используемую технику и ресурсы.
По оценке мэра, в сфере метростроения в столице много проблем связанных с несвоевременным финансированием заключенных договоров. В целом же, по его мнению, сам метростроительный комплекс также находится в не очень хорошем состоянии.
Первый заместитель мэра Владимир Ресин отметил в свою очередь, что в сферу столичного метростроения необходимо привлекать дополнительные силы, как на выполнение строительно-монтажных работ, так и на проектные работы. Он также добавил, что всем крупным иностранным фирмам будет предложено принять участие в конкурсе на строительство метро в Москве.
Ранее столичный градоначальник заявлял, что на строительство необходимых линий метро в Москве требуется 0,5-1,5 триллиона рублей, а также о необходимости перехода к поточному строительству станций метро, их проектированию на основании типовых проектов. Кроме того, Собянин поручил ускорить темпы строительства в метро и к 2015 году построить более 50 километров линий метрополитена.