По словам столичного мэра, 4,5 километра должно быть введено в 2011 году, а также необходимо сделать задел на 30 километров, 14 километров должны ввести в 2012 году, 17 километров - в 2014 году.
Собянин добавил также, что достигнутый темп строительства позволит выйти на средний уровень развития подземки, а также решить некоторые проблемы в плановом строительстве метро, построить новые и разгрузить действующие линии.
Мэр отметил, что согласно старым планам московские власти планировали построить четыре километра в 2011 году, в 2012 - около четырех и ноль километров в 2013 году.
Собянин подчеркнул также, что параллельно с организацией проектирования, необходимо обозначить и зарезервировать имеющиеся участки под строительство метро, по мере необходимости выкупать, освобождать и готовить к строительству.