Главная/ Инвестиции/ (страница 6)/ |
У международных розничных компаний с каждым годом становится все меньше шансов занять серьезные позиции на российском рынке, а у сетей гипермаркетов осталось для этого всего два-три года, говорится в исследовании консалтинговой компании A. T. Kearney.
В индексе прошлого года Россия занимает второе место с показателем 89, на первом месте - Индия (92), на третьем - Китай (86), на четвертом - Вьетнам (74), на пятом - Украина (69). Чем выше индекс, тем скорее A. T. Kearney советует компаниям выходить на этот рынок.
Как пишет «Коммерсант», показатели России за прошлый год практически не изменились по сравнению с 2005 годом: на том же уровне остались оценки насыщенности российского рынка - 53 (100 - ненасыщенный рынок) и временного фактора - 90 (100 - немедленный вход). Однако, улучшился показатель, измеряющий страновой риск. Он изменился с 43 до 62 (100 - отсутствие рисков), но одновременно понизилась и привлекательность рынка с 59 до 52 (100 - максимальная привлекательность).
У игроков, развивающих крупноформатные супермаркеты и «магазины у дома», остается около двух лет, чтобы начать самостоятельную экспансию на рынок. В последние год-два российские ритейлеры анонсировали агрессивные планы по развитию крупноформатных супермаркетов и гипермаркетов. Если все эти планы реализуются, у ТНК останется только два-три года, чтобы стать заметным игроком на рынке.
Хотите узнать больше? Найти все про Шансы международных ритейлеров попасть на российский рынок уменьшаются с каждым годом
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:52, страница Шансы международных ритейлеров попасть на российский рынок уменьшаются с каждым годом - Инвестиции строительного портала prodekorsten.ru |