Главная/ Это интересно/ (страница 63)/

ПРЕСС-РЕЛИЗ презентации сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «КАЛИНКА-МАЛИНКА»

22 ноября в Москве в ресторане «Горки» состоялась презентация первого сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах России. «КАЛИНКА-МАЛИНКА» сочетает в себе современную динамичность и связь с культурным наследием, что позволит создать эффективные программы привлечения потребителей

22 ноября в Москве в ресторане «Горки» состоялась презентация первого сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах России. «КАЛИНКА-МАЛИНКА» сочетает в себе современную динамичность и связь с культурным наследием, что позволит создать эффективные программы привлечения потребителей.

Девелопером проекта выступает ADM Group (www.admgroup.ru ) - крупнейшая девелоперская компания Юга России. «Мы инвестируем европейский опыт и технологии в имидж России и в ее развитие. Вместе с нашими западными партнерами мы стремимся к положению лидера в осуществлении подобных проектов в регионах. В отличие от всех существующих сетевых ТРК, проект «Калинка-Малинка» воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину», -  говорит генеральный директор ADM Group Герман Крашенинников.

К созданию проекта «КАЛИНКА-МАЛИНКА» привлечены известные мировые консалтинговые и архитектурные компании. «Мы хотели, чтобы над этим проектом работали настоящая «dream team» - команда самых лучших специалистов, связующих прошлое и будущее России, создающих российский модерн и интегрирующих его в Европу», - сказал на пресс-конференции Виталий Соловьев, управляющий партнер ADM Group.

Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона -  Fortune Street, создавшей бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis и других. В активе специалистов компании - работа над проектами для компаний с мировыми именами:  British Airways, Price Waterhouse Coopers, IBM, Opel, Toyota и др.

Виталий Соловьев так объяснил создание истинно русского стиля лондонской компанией: «Мы с большим уважением относимся к российским компаниям по брендингу, но в случае с «КАЛИНКОЙ-МАЛИНКОЙ» нам хотелось получить абсолютно бесспорный продукт от компании с мировым именем. К тому же Ричард Вилладж, директор Fortune Street, искренне любит Россию, неоднократно бывал здесь и может понимать нашу страну».

Разработчики бренда попытались создать стиль России, который вызывал бы не ассоциации с затертыми лубочными образами, а чувство сопричастности с новой Россией и гордость за нее. Тема «Калинки-Малинки» была выбрана как очень запоминающаяся и аутентичная, вызывающая исключительно положительные эмоции и улыбку.  

В данное время ADM Group ведет реализацию ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» в Ростове-на-Дону (ул. Малиновского), в густонаселенном Западном жилом районе, который сейчас активно застраивается. Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» - около 80 млн. долларов. В финансировании принимает участие Сбербанк России, для которого «КАЛИНКА-МАЛИНКА» - второй совместный проект с ADM Group после строительства торгового центра моды «А`СТОР ПЛАЗА» в Ростове-на-Дону. Соотношение собственных и заемных средств в финансировании проекта - примерно 30% к 70%. «Сегодня в Ростове-на-Дону, в котором только по официальным данным 1,1 млн жителей, всего лишь один современный торговый -развлекательный комплекс «Горизонт» - в противоволожной от нашей площадки части города. По пессимистичному варианту мы просчитали шестилетний срок окупаемости нашего проекта, но, видя сегодняшнюю ситуацию в этом секторе рынка, мы полагаем, что срок будет меньше», - заявил Герман Крашенинников.

 Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру, таких, как: Victoria Retail Centre в Испании, Churchill Centre в Великобритании и многие другие. В России RTKL известны по проектировке подземного торгового комплекса в Москве, расположенного под Павелецкой площадью, архитектурным решением одной из частей «Башни на Набережной» ММДЦ «Москва-Сити». При создании архитекутрного концепта «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» к работе регулярно привлекались местные ростовские проектировщики, которые своими замечаниями и корректировками минимизировали риск возникновения проблем на стадии согласования. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик - турецкая компания Ural Insaat, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону - 20 месяцев

Помимо высокой эстетической и архитектурной ценности в проект заложена основа для создания высокоэффективных технических решений с точки зрения эксплуатации и управления объектом. Эксплуатировать комплекс будет профессиональная управляющая компания, входящая в ADM Group, у которой в управлении находится ТЦМ «А`СТОР ПЛАЗА».

Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии. Colliers International является эксклюзивным брокером ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА».

Проект комплекса площадью более 70 тыс. кв.м. включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д.  На четырех уровнях комплекса оптимальным образом будут размещены торговые площади, места отдыха посетителей, а также служебные зоны. «Мы ведем переговоры со всеми потенциальными крупными якорными арендаторами: звучными брендами fashion, бытовой техники, кино - причем для каждого проекта список арендаторов будет индивидуальным», - заявил на пресс-конференции Максим Гасиев, директор Департамента Торговой Недвижимости Colliers International.

Для определения арендных ставок компанией Colliers было проведено тщательное маркетинговое исследование структуры доходов и расходов потенциальных покупателей и предполагаемых товарооборотов для каждого арендатора. По словам Максима Гасиева, цель этих исследований - достижение рыночной арендной ставки.

Проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY - Castorama. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 100 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2500 машин.

Весной 2007 года строительство «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» площадью около 150 тыс. кв.м. стартует в Краснодаре. Сейчас компания ADM Group ведет активные переговоры с администрацией Краснодарского края, а также с администрациями Самарской, Нижегородской областей и Волгограда по поводу строительства аналогичных ТРК. В перспективе компания планирует реализацию проекта во всех региональных центрах и городах с населением от 500 тысяч человек.  

На официальной части пресс-конференции выступили представители компаний-учаcтников проекта: ADM Group, RTKL, Fortune Street, Colliers International. Среди гостей мероприятия присутствовали первые лица крупнейших банков и инвестиционных фондов, руководители известных российских и зарубежных сетевых торговых компаний, а также представители властных структур.

Неофициальная часть презентации прошла под музыкальный аккомпанемент Игоря Бутмана и Ирины Отиевой. Оформление зала и фуршет были выдержаны в фирменном «калиново-малиновом» стиле бренда. Таким образом, гости презентации получили возможность провести вечер в атмосфере «вкусного» и полезного общения.

по материалам prodekorsten.ru
28 ноября 2006



Хотите узнать больше? Найти все про ПРЕСС-РЕЛИЗ презентации сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «КАЛИНКА-МАЛИНКА»


Также в этой рубрике:
 
Покажи мне свой дом, и я скажу, кто ты
О том, как лучше организовать пространство, обустроить квартиру, чтобы в ней было по-настоящему комфортно, размышляет врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук Александр Андреенков
Британцы придумали растягивающийся стол
Перед нами единственный в мире круглый обеденный стол, который может менять свою "вместимость" с 6 до 12 человек, раздуваясь в диаметре, но оставаясь при этом таким же безупречно-круглым. И хотя раскладные столы обычно ассоциируются с нехваткой жилой площади и вынужденным стремлением к компромиссам, данное изделие предназначено для миллионеров
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00