Главная/ Это интересно/ (страница 63)/ |
22 ноября в Москве в ресторане «Горки» состоялась презентация первого сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом - «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах России. «КАЛИНКА-МАЛИНКА» сочетает в себе современную динамичность и связь с культурным наследием, что позволит создать эффективные программы привлечения потребителей.
Девелопером проекта выступает ADM Group (
К созданию проекта «КАЛИНКА-МАЛИНКА» привлечены известные мировые консалтинговые и архитектурные компании. «Мы хотели, чтобы над этим проектом работали настоящая «dream team» - команда самых лучших специалистов, связующих прошлое и будущее России, создающих российский модерн и интегрирующих его в Европу», - сказал на пресс-конференции Виталий Соловьев, управляющий партнер ADM Group.
Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона - Fortune Street, создавшей бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis и других. В активе специалистов компании - работа над проектами для компаний с мировыми именами: British Airways, Price Waterhouse Coopers, IBM, Opel, Toyota и др.
Виталий Соловьев так объяснил создание истинно русского стиля лондонской компанией: «Мы с большим уважением относимся к российским компаниям по брендингу, но в случае с «КАЛИНКОЙ-МАЛИНКОЙ» нам хотелось получить абсолютно бесспорный продукт от компании с мировым именем. К тому же Ричард Вилладж, директор Fortune Street, искренне любит Россию, неоднократно бывал здесь и может понимать нашу страну».
Разработчики бренда попытались создать стиль России, который вызывал бы не ассоциации с затертыми лубочными образами, а чувство сопричастности с новой Россией и гордость за нее. Тема «Калинки-Малинки» была выбрана как очень запоминающаяся и аутентичная, вызывающая исключительно положительные эмоции и улыбку.
В данное время ADM Group ведет реализацию ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» в Ростове-на-Дону (ул. Малиновского), в густонаселенном Западном жилом районе, который сейчас активно застраивается. Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» - около 80 млн. долларов. В финансировании принимает участие Сбербанк России, для которого «КАЛИНКА-МАЛИНКА» - второй совместный проект с ADM Group после строительства торгового центра моды «А`СТОР ПЛАЗА» в Ростове-на-Дону. Соотношение собственных и заемных средств в финансировании проекта - примерно 30% к 70%. «Сегодня в Ростове-на-Дону, в котором только по официальным данным 1,1 млн жителей, всего лишь один современный торговый -развлекательный комплекс «Горизонт» - в противоволожной от нашей площадки части города. По пессимистичному варианту мы просчитали шестилетний срок окупаемости нашего проекта, но, видя сегодняшнюю ситуацию в этом секторе рынка, мы полагаем, что срок будет меньше», - заявил Герман Крашенинников.
Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру, таких, как: Victoria Retail Centre в Испании, Churchill Centre в Великобритании и многие другие. В России RTKL известны по проектировке подземного торгового комплекса в Москве, расположенного под Павелецкой площадью, архитектурным решением одной из частей «Башни на Набережной» ММДЦ «Москва-Сити». При создании архитекутрного концепта «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» к работе регулярно привлекались местные ростовские проектировщики, которые своими замечаниями и корректировками минимизировали риск возникновения проблем на стадии согласования. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик - турецкая компания Ural Insaat, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону - 20 месяцев
Помимо высокой эстетической и архитектурной ценности в проект заложена основа для создания высокоэффективных технических решений с точки зрения эксплуатации и управления объектом. Эксплуатировать комплекс будет профессиональная управляющая компания, входящая в ADM Group, у которой в управлении находится ТЦМ «А`СТОР ПЛАЗА».
Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии. Colliers International является эксклюзивным брокером ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА».
Проект комплекса площадью более 70 тыс. кв.м. включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д. На четырех уровнях комплекса оптимальным образом будут размещены торговые площади, места отдыха посетителей, а также служебные зоны. «Мы ведем переговоры со всеми потенциальными крупными якорными арендаторами: звучными брендами fashion, бытовой техники, кино - причем для каждого проекта список арендаторов будет индивидуальным», - заявил на пресс-конференции Максим Гасиев, директор Департамента Торговой Недвижимости Colliers International.
Для определения арендных ставок компанией Colliers было проведено тщательное маркетинговое исследование структуры доходов и расходов потенциальных покупателей и предполагаемых товарооборотов для каждого арендатора. По словам Максима Гасиева, цель этих исследований - достижение рыночной арендной ставки.
Проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY - Castorama. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 100 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2500 машин.
Весной 2007 года строительство «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» площадью около 150 тыс. кв.м. стартует в Краснодаре. Сейчас компания ADM Group ведет активные переговоры с администрацией Краснодарского края, а также с администрациями Самарской, Нижегородской областей и Волгограда по поводу строительства аналогичных ТРК. В перспективе компания планирует реализацию проекта во всех региональных центрах и городах с населением от 500 тысяч человек.
На официальной части пресс-конференции выступили представители компаний-учаcтников проекта: ADM Group, RTKL, Fortune Street, Colliers International. Среди гостей мероприятия присутствовали первые лица крупнейших банков и инвестиционных фондов, руководители известных российских и зарубежных сетевых торговых компаний, а также представители властных структур.
Неофициальная часть презентации прошла под музыкальный аккомпанемент Игоря Бутмана и Ирины Отиевой. Оформление зала и фуршет были выдержаны в фирменном «калиново-малиновом» стиле бренда. Таким образом, гости презентации получили возможность провести вечер в атмосфере «вкусного» и полезного общения.
Хотите узнать больше? Найти все про ПРЕСС-РЕЛИЗ презентации сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «КАЛИНКА-МАЛИНКА»
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:09, страница ПРЕСС-РЕЛИЗ презентации сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «КАЛИНКА-МАЛИНКА» - Это интересно строительного портала prodekorsten.ru |