Главная/ Правительство РФ/ (страница 38)/

Путин намерен выяснить обоснованность удорожания строительства дамбы в Петербурге

Премьер-министр РФ Владимир Путин намерен выяснить обоснованность удорожания строительства дамбы в Санкт-Петербурге и сроки окончания проекта.

Премьер-министр РФ Владимир Путин намерен выяснить обоснованность удорожания строительства дамбы в Санкт-Петербурге и сроки окончания проекта. "По имеющейся информации, по докладам, которые поступают от соответствующих ведомств, мы, к сожалению, выходим на значительное удорожание, связанное с необходимостью по современному обеспечить вопросы безопасности, в том числе противопожарной. Первое, что я хочу понять, - насколько обоснована эта заявка на увеличение финансирования, увеличение значительное - я повторяю", - заявил Путин в пятницу на совещании по вопросам развития города. "Второе - когда мы завершим этот проект окончательно? Насколько я понимаю, в случае своевременного финансирования этот проект может быть завершен в 2011 году", - добавил премьер. Кроме того, глава правительства предложил обсудить реализацию ряда других проектов, в частности перевод Военно-морского музея в новое помещение и реконструкцию Вагановского училища. При этом он напомнил, что в 2007-2008 годах федеральный центр помог бюджету Санкт-Петербурга получить дополнительные ресурсы, которые должны были пойти финансирование этих проектов. ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" ("Инжтрансстрой", входит в "Трансстрой") в октябре 2005 года заключило с Росстроем контракт стоимостью 4,7 миллиарда рублей на строительство в Петербурге второй очереди комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений. Одновременно дамба должна стать составной частью Кольцевой автодороги (общая стоимость проекта - 85,2 миллиарда рублей). После ликвидации Росстроя в мае 2008 года правопреемником федерального агентства стало Минрегионразвития. В ноябре 2007 года Альфа-банк выдал "Инжтрансстрою" банковскую гарантию на 19 миллионов долларов, которая должна была отойти министерству в случае невыполнения подрядчиком условий контракта. Проект по строительству КЗС был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ. После чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную часть Санкт-Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса - 25,4 километра. Срок сдачи всего комплекса - 2011 год.
по материалам риа новости
26 октября 2009



Хотите узнать больше? Найти все про Путин намерен выяснить обоснованность удорожания строительства дамбы в Петербурге


Также в этой рубрике:
 
Строительство платных дорог позволит развивать дорожную сеть РФ при дефиците бюджета
Строительство платных дорог позволит развивать дорожную сеть в России в условиях кризиса и дефицита бюджета, когда государство не может позволить себе тратить значительные средства на транспортную инфраструктуру, сказал директор департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства Минэкономразвития Сергей Беляков.
Правительство РФ утвердило положение об экологической экспертизе олимпийских объектов
Правительство РФ утвердило положение об особенностях проведения государственной экологической экспертизы проектов олимпийских объектов, которые будут строиться на землях особо охраняемых природных территорий. Соответствующее постановление 17 октября подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00