Сегодня отечественный рынок напольных покрытий самый динамично развивающийся в Европе.
Сегодня отечественный рынок напольных покрытий самый динамично развивающийся в Европе. Его объемы по оценкам специалистов к 2005 г. Вырастут до 1,4 млрд евро, поэтому коммерческий интерес всех мировых производителей в этой области сосредоточен именно в России.
Flooring Russia 2004 – единственная выставка на территории РФ, на которой представлены все материалы, широко применяющиеся в настоящее время для обустройства пола различных строительных объектов. Кроме того, это ежегодная бизнес-акция, которая будет способствовать улучшению технических и эксплуатационных характеристик напольных покрытий, использующихся в настоящее время в отделке помещений различного назначения, привлечению инвестиций в развитие российского производства напольных покрытий, усилению конкурентных позиций российских компаний.
Основные разделы:
Обустройство пола
материалы для подготовки оснований
сухие смеси, самовыравнивающиеся составы
клеи, праймеры
материалы для гидро-, тепло- и звукоизоляции пола
фальшполы
плинтуса и аксессуары
грязезащитные напольные системы
инструменты и оборудование для укладки и ремонта напольных покрытий
оборудование и материалы для окрашивания и производства напольных покрытий
плитка, мрамор, мозаика
Промышленные покрытия
полимерные покрытия
наливные полы
полимерные полы
магнезиально-индустриальные полы
добавки для производства самовыравнивающихся полов
NEW:
стеклянные полы
лестницы
клининг
Пол, в силу специфики своего назначения среди других элементов строения подвергается наиболее значительному воздействию. От того насколько правильно рассчитана конструкция пола, выбрано финишное покрытие, зависит срок безремонтной эксплуатации, как жилья, так и производственных помещений. В связи с этим интерес к материалам для устройства пола очень высок.
Основные цели и задачи выставки:
Демонстрация новейших материалов, использующихся при обустройстве пола в одном месте и в одно время;
Представление новых технологий производства и укладки напольных покрытий, начиная от подготовки основания и заканчивая чистовой отделкой;
Усиление конкурентных позиций российских компаний;
Содействие привлечению отечественных и зарубежных инвестиций в развитие российского производства;
Улучшение технических характеристик материалов, используемых для реконструкции и строительства гражданских, промышленных, торговых, спортивных, транспортных и других объектов на территории России и стран СНГ;
Ознакомление потребителей с новыми российскими и международными предложениями производителей напольных покрытий.