Главная/ Москва/ Распорядительные документы/ (страница 5)/

Постановление правительства Москвы «Об аварийном отключении 24-26 мая 2005 года электроснабжения в городе Москве и мерах по совершенствованию системы городского энергоснабжения»

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Материал к заседанию Правительства МОСКВЫ 14 июня 2005 года

 

 

Об аварийном отключении 24-26 мая 2005 года электроснабжения в городе

Москве и мерах по совершенствованию системы городского энергоснабжения

 

 

Произошедшие в результате системной аварии 24-26 мая отключения электрической энергии в городе Москве на фоне сложившегося в последние годы ежегодного прироста электрических нагрузок на уровне 4-5 % в год показали несовершенство системы энергоснабжения города.

Вместе с тем прогнозы, составленные ОАО «Мосэнерго», показывают, что нагрузка в Московском регионе в 2010 году может составить 19-21 млн. кВт, а к 2020 году - 28 млн. кВт. Это практически удвоение сегодняшнего электропотребления.

Перекрытый в 2001 году абсолютный максимум потребления Московского региона в объеме 13,3 млн. кВт, достигнутый в 1990 году, ежегодно увеличивается и в осенне-зимний максимум нагрузок 2004-2005 гг. составил 14,7 млн. кВт при среднесуточной температуре –10 - -12"С при том, что генерирующая мощность ОАО «Мосэнерго» составляла 12,1 млн.кВт. Недостаток мощности в объеме 2,2-2,6 млн. кВт покупается на Федеральном оптовом рынке и передается через системообразующие подстанции 500 кВ, построенные в 50-е 60-е годы, а также электроподстанции 220/110 кВ.

В настоящее время ОАО «Мосэнерго» достигло технического предела по покрытию максимума потребления электрической мощности и перевело энергосистему из разряда «самобалансирующейся» в разряд «дефицитных», что приводит к перегрузке значительного числа электроподстанций и линий электропередачи, снижению живучести энергообъедиения, а также к серьезному ограничению и невозможности в отдельных районах города подключения новых электропотребителей.

Для покрытия дефицита электрических мощностей и создания благоприятных условий сбалансированного развития города реализуется программа ввода новых мощностей, утвержденная постановлением Правительства МОСКВЫ от 13.01.2004 № 3-ПП «О развитии генерирующих мощностей в городе Москве».

В соответствии с указанным постановлением в городе до 2010 года предполагается ввести 2,9 млн. кВт дополнительных электрических мощностей на объектах городского хозяйства и 1,5 млн. кВт на объектах аЛО «Мосэнерго».

Вместе с тем «механический» ввод новых генерирующих мощностей не решает всего круга проблем, которые возникли в московской энергосистеме за прошедшие годы, что особенно ярко проявилось во время произошедшей 24-26 мая 2005 года аварии на подстанции «Чагино».

Построенная в 1958 году подстанция 500/220/110 кв «Чагино», являющаяся одной из базовых электроподстанций 500 киловольт системообразующего кольца 500 кВ Московской энергосистемы имеет нескольких хозяев - «Филиал ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» Магистральные электрические сети Центра» (далее «МЭС Центра»), ОЛО «Магистральная сетевая компания» и ОАО «Московская областная электросетевая компания». За все время эксплуатации она практически не подвергалась реконструкции. В качестве коммутационных аппаратов используются давно снятые с производства, физически изношенные воздушные выключатели, а также масляные трансформаторы напряжения и тока. Повреждение последних и дало толчок к началу системной аварии.

Различная ведомственная подчиненность и несогласованность в работе дежурного и диспетчерского персонала ОАО «Магистральная сетевая компания», ОАО «Московская областная электросетевая компания», ОЛО «Московская генерирующая компания Мосэнерго» и филиала Открытого акционерного общества «Системный оператор Центрального Диспетчерского Управления Единой Энергетической Системы» - Московское Региональное Диспетчерское Управление (далее ОАО «СО-ЦДУ-ЕЭС» - Московское РДУ) только усугубили развитие аварии, что привело в итоге к отключению 45 подстанций 220 и 110  кВ, 9 электростанций, в том числе - 6 в городе Москве, разрыву кольца 500 кВ и последующему отключению потребителей Тульской и Калужской энергосистем.

Отключения головных энергоисточников привели к потере энергоснабжения, что в свою очередь привело к отключению от электроснабжения 12355 жилых зданий, 5 водозаборных станций Мосводопровода, 9 канализационных станций, 15 больниц и роддомов, электрифицированного транспорта, связи, а также горячего водоснабжения в 16549 жилых зданиях.

В целях совершенствования системы энергоснабжения городских потребителей, повышения надежности и качества энергоснабжения, обеспечения растущей потребности города в электрической и тепловой энергии,            снижения диспропорции в строительстве            объектов            жилищно-коммунального хозяйства и энергетических объектов Правительство МОСКВЫ постановляет:

1. Принять к сведению обязательства ФСК РАО «ЕЭС России», ОАО «МСК» до 01.09.2005 выполнить комплексные обследования и необходимые испытания основного технологического оборудования и состояния системообразующих подстанций 500 кв Московского кольца 500 кв и подготовить необходимые технические и организационные мероприятия по доведению этих подстанций до надлежащего эксплуатационного состояния.

2. Просить Р АО «ЕЭС России» разработать и представить на утверждение Правительства МОСКВЫ до 01.09.2005 программу повышения надежности энергоснабжения города МОСКВЫ и Московского региона, включающую новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение электрических станций, подстанций и электрических сетей.

З. Принять к сведению обязательства Открытого акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания» (далее  ОАО «МОЭК») совместно с ОАО «Мосэнерго», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «МОЭсК», ОАО «МГЭК», ОАО «МТК» и ОАО «СО-ЦДУ-ЕЭС» Московское РДУ до 15.09.2005 разработать и представить на утверждениеруководителя Комплекса городского хозяйства МОСКВЫ регламент взаимодействия ОАО «МОЭК», ОАО «МОЭсК», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МГЭК», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «МТК» и ОАО «СО-ЦДУ-ЕЭС» Московское РДУ в аварийных ситуациях.

4. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ, ОАО «МОЭК» совместно с ОАО «Мосэнерго», ОАО «МТК» разработать и до 15.09.2005 утвердить регламент мероприятий по взаимодействию ОАО «МОЭК», ОАО «Мосэнерго» и ОАО «МТК» по взаимному переключению тепловых нагрузок тепловых станций ОАО «МОЭК» и электростанций ОАО «Мосэнерго» в аварийных ситуациях.

5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города МОСКВЫ совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ, ОАО «МОЭК», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МТК» дО 15.09.2005 пересмотреть и утвердить план взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций при аварийном и плановом отключениях систем отопления и горячего водоснабжения зданий и сооружений.

6. Принять к сведению обязательства ОАО «МОЭсК» и ОАО «МГЭК» рассмотреть до 15.09.2005 возможность индивидуального электроснабжения тепловых станций ОАО «МОЭК» от питающих центров с отключением в аварийных ситуациях всех потребителей, не относящихся к l-й категории.

7. Префектурам административных округов города МОСКВЫ:

            7.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города МОСКВЫ до 15.07.2005 составить перечни особо значимых объектов - наиболее ответственныx потребителей города МОСКВЫ по тепло и электроснабжению и представить их в энергоснабжающие организации (ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «МОЭК» ОАО «Мосэнерго», ОАО «rv1ГЭК», ОАО «МОЭсК», ОАО «МСК», ОАО «МТК»), Департамент топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ, Главное управление МЧС России по городу Москве и Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Москве.

            7.2. Обеспечивать беспрепятственный доступ персонала ОАО «11ГЭК», ОАО «МОЭК», ОАО «МОЭсК», ОАО «МСК», ОАО «МТК» и Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Москве к объектам энергоснабжения города МОСКВЫ на подведомственной территории в установленном порядке.

7.3. Обеспечить принятие мер по сносу объектов, размещенных с нарушением правовых актов города МОСКВЫ над подземными коммуникациями или в охранных зонах и препятствующих организации эксплуатации энергетических сооружений и ликвидации аварийных ситуаций.

7.4. До 25.08.2005 проверить и доукомплектовать аварийный запас необходимых материалов и оборудования в соответствии с Перечнем аварийного, постоянно пополняемого запаса материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде, предусмотренным «Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве», утвержденным 08.01.2004, первым заместителем Мэра МОСКВЫ в Правительстве МОСКВЫ Аксеновым П.Н.

7.5. В ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации до 01.10.2005 обеспечить персонал организаций, эксплуатирующих жилищный фонд города, индивидуальными автономными средствами освещения и связи.

8. Принять к сведению, что Главное управление МЧС России по городу Москве совместно с Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города МОСКВЫ до 01.09.2005:

8.1. Определят перечень организаций, предоставляющих мобильные электростанции при аварийных и чрезвычайных ситуациях. Разработают оперативный план взаимодействия с этими организациями.

            8.2. Проведут проверку работоспособности имеющихся в наличии мобильных электростанций.

8.3. После составления перечня особо значимых объектов по тепло- и электроснабжению города МОСКВЫ (п.7.1) подготовят предложения по созданию аварийных источников их электроснабжения.

8.4. Внесут предложения в Правительство МОСКВЫ о порядке создания и размещения в городе Москве резерва технических средств и предметов первой необходимости для локализации и ликвидации последствий крупных производственных аварий, защите населения города МОСКВЫ при техногенных катастрофах, оказания гуманитарной помощи населению с повышенным социальным напряжением, а также пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.

8.5. Создадут в установленном порядке автомобильное звено для перевозки резерва технических средств, гуманитарной помощи с определением штатной численности и объемов финансирования на закупку и содержание.

9. Принять к сведению обязательства ОАО «МОЭК» до 01.08.2005 разработать для каждой тепловой станции схему и определить минимальный набор основного технологического оборудования и минимальную электрическую мощность для поддержания статического давления в тепловых сетях.

10. Региональной энергетической комиссии города МОСКВЫ (далее РЭК города МОСКВЫ) при формировании тарифов на электрическую и тепловую энергию для ОАО «МОЭК», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МОЭсК», ОАО «МГЭК» и ОАО «МТК» предусматривать возможность включения в инвестиционную составляющую тарифов необходимых средств для обеспечения финансирования инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке.

РЭК города МОСКВЫ совместно с ОАО «МОЭсК», ОАО «МГЭК» и ОАО «МТК» обратиться в Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральную службу по тарифам с предложением об утверждении целевой программы финансирования объектов электросетевого и теплосетевого хозяйств с включением сумм финансирования в предельный уровень тарифов.

11. Принять к сведению обязательства ОАО «Московская городская телефонная сеты> (далее ОАО «МГТС») обеспечивать приоритетное выделение прямых телефонных пар для телефонизации и телемеханизации строящихся и реконструируемых объектов энергоснабжения в соответствии с заявками энергетических компаний.

12. Департаменту здравоохранения города МОСКВЫ до 01.09.2005:

12.1. Подготовить проект распорядительного документа Правительства МОСКВЫ о внесении изменений в постановление Правительства МОСКВЫ от 18.12.2001 № 1156-ПП «О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения МОСКВЫ» в части дополнения перечня лечебно-профилактических учреждений, имеющих реанимационные и операционные отделения, для оснащения их резервными источниками электроснабжения.

12.2. Совместно с ОАО «МГЭК» и Департаментом топливноэнергетического хозяйства города МОСКВЫ разработать программу по переводу энергоснабжения больниц, имеющих реанимационные и операционные отделения, на l-ю категорию электроснабжения.

13. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Москве не допускать ввод в работу объектов жилищно-коммунального, промышленного и других видов строительства с необорудованными или неработающими аварийными источниками электроснабжения, если их установка была предусмотрена проектом.

14. Управлению ГИБДД ГУВД г. МОСКВЫ в связи с реструктуризацией ОАО «Мосэнерго» обеспечить своевременную перерегистрацию автотранспорта ОАО «МГЭК», ОАО «МОЭсК», ОАО «МТК», ОАО «МСК» по упрощенной схеме.

15. Департаменту экономической политики и развития города МОСКВЫ:

15.1. По заявке Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города  МОСКВЫ предусматривать в адресных инвестиционных программах за счет и в пределах капитальных вложений, планируемых Главному управлению МЧС России по городу Москве на соответствующий период, расходы до 15 млн. руб. на:

- приобретение 5 дизельгенераторов: мощностью 240 кВт - 2 ШТ.; 160, 80 и 32 кВт по одной ШТ. для обеспечения экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с отключением электроэнергии;

- приобретение 89 бензоагрегатов мощностью 4-6 кВт с целью недопущения сбоев в работе городских пожарных частей.

15.2. Предусмотреть в течение 2006-2009 гг. выделение средств из городского бюджета города МОСКВЫ на финансирование мероприятий, предусмотренных в п. 8.3 и 8.5 настоящего постановления, для организаций, находящихся в собственности города МОСКВЫ.

15.3. Предусмотреть выделение в 2005 году Департаменту здравоохранения города МОСКВЫ 72 977,0 тыс.руб. из бюджета города МОСКВЫ на выполнение постановления Правительства МОСКВЫ от            18.12.2001       № 1156-ПП «О дальнейшем улучшении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Комитета здравоохранения МОСКВЫ» на установку резервных источников с параллельным проектированием работ в 16 лечебно-профилактических учреждениях и 2 550,0 тыс. руб. - на приобретение для аварийно-технической службы Департамента здравоохранения города МОСКВЫ передвижной электростанции на 100 кВт и 1 О комплектов переносных электростанций мощностью 4-5 кВт за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием городских стационарных лечебно-профилактических учреждений.

15.4. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ и ОАО «МОэСК» рассмотреть возможность привлечения частных инвесторов к строительству объектов электроэнергетики, в первую очередь головных питающих центров.

15.5. Планировать для ГУП «Московский метрополитен» отдельной строкой в бюджете города МОСКВЫ средства для реализации программы строительства аварийных источников энергоснабжения по срокам и объемам утвержденной программы (п.18).

16. В связи с острым дефицитом электрической энергии и в целях повышения надежности энергоснабжения потребителей московского региона просить ОАО «Мосэнерго» ускорить строительство и ввод новых энергоблоков, а также выполнить техническое перевооружение действующих электростанций (приложение 1).

Просить РАО «ЕЭС России» до 01.08.2005 ускорить рассмотрение и принятие решения о типах применяемого на электростанциях оборудования.

17. Принять к сведению, что ОАО «МОЭК» и ОАО «МТК» в течение 20062007 гг. обеспечат строительство перемычек между тепловыми сетями ОАО«МОЭК» и ОАО «МТК» для резервирования системы теплоснабжения города(приложение 2) и теплосетевых объектов (приложение 3).

            18. Комплексу городского хозяйства города МОСКВЫ, Департаменту экономической политики и развития города МОСКВЫ рассмотреть и согласовать предложения ГУП «Московский метрополитен» по срокам и очередности строительства аварийных источников энергоснабжения.

            19. ГУП «Московский метрополитен» осуществлять            строительство объектов (п.18) в соответствии с выделяемыми из бюджета города МОСКВЫ объемами финансирования.

20. Принять к сведению обязательства МГУП «Мосводоканал» осуществить мероприятия по повышению надежности функционирования водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с приложением 4.

21. В целях сокращения сроков проведения аварийно-восстановительных работ просить ОАО «МГЭК» обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию:

- автобазы по ул. Вавилова, вл.7-9 в 2006-2007 гг.;

- объединенного щита управления по адресу: ул. Садовническая, д.26/21, стр. 3,4, 5 в 2006-2008 гг.

22. Департаменту земельных ресурсов города МОСКВЫ и префектурам Западного и Северо-Западного административных округов города МОСКВЫ предоставить ОАО «МГЭК» на бесконкурсной основе земельные участки площадью 1,3 га по ул. Рябиновая, вл.45 и 1,3 га-по 2-й Лыковской ул., вл.63, стр.7 на условиях долгосрочной аренды на 49 лет для строительства автобаз оперативного транспорта.

23. В целях создания условий планомерного развития города и уменьшения диспропорции между жилищным и другими видами строительства и головными энергетическими объектами Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ совместно с ГУП «НИиПИГенплана МОСКВЫ», ОАО «Мосэнерго» и ОАО «МОЭсК» до 01.01.2006 подготовить и внести в Правительство МОСКВЫ предложения по увеличению внедрения в городе генерирующих мощностей и электросетевому строительству, обеспечивающему прирост потребления мощности и энергии в городе, на период до 2020 года.

24. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ:

            24.1. Обеспечить выполнение функций государственного заказчика и

координатора работ по формированию всех городских программ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению ГТЭС, ГТУ, РТС, КТС, мини- ТЭС.

24.2. Осуществлять функции координатора деятельности предприятий, образовавшихся в результате реструктуризации ОАО «Мосэнерго».

24.3. В целях обеспечения выполнения функций, предусмотренных п.24.1. и п. 24.2., внести предложения в Правительство МОСКВЫ об увеличении предельной численности Департамента топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ на 25 единиц поэтапно: с 01.09.2005-на 15 единиц, и с 01.01.2006-на 10 единиц с соответствующим фондом оплаты труда.

25. Предложить ОАО «Мосэнерго», ОАО «МОЭсК», ОАО «МТК» и ОАО «МСК» обеспечить ввод в установленные сроки генерирующих мощностей, электроподстанций, насосно-перекачивающих станций, тепловых и электрических сетей, предусмотренных приложением 2 к постановлению Правительства МОСКВЫ от 13.01.2004 № 3-ПП «О развитии генерирующих мощностей в городе Москве», приложениями 3, 5 и 6 к постановлению Правительства МОСКВЫ от 01.06.2004 NQ 365-ПП «Об основных направлениях развития системы теплоэлектроснабжения города МОСКВЫ на период до 2020 года», а также приложениями 1,3, 5,6 и 7 к настоящему постановлению.

26. Принять к сведению, что ОАО «Мосэнерго», ОАО «МГЭК», ОАО «МОЭсК» и ОАО «МОЭК» до 01.08.2005 закажут Москомархитектуре подбор и отвод в 2006 году земельных участков под размещение телемеханических центров на территориях Юго-Западного, Западного и Северо-Западного административных округов города МОСКВЫ и питающих центров в соответствии с приложением 8.

27. Москомархитектуре совместно с ГлавАПУ города МОСКВЫ и ГУП «НИиПИ Генплана МОСКВЫ» предусматривать при разработке проектов планировок и застроек городских территорий резервирование земельных участков для размещения головных энергообъектов и их эксплуатационных служб.

В первоочередном порядке рассматривать территории промзон после вывода с них промышленных предприятий.

28. В целях сокращения затрат на строительство городских магистральных коллекторов институту «Мосинжпроект» при проектировании дорог и магистралей общегородского назначения предусматривать по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ, ОАО «МОЭК» и ОАО «Мосэнерго» ОАО «МОЭсК», ОАО «МГЭК», ОАО «МТК» магистральные городские коллекторы для прокладки кабельных линий электропередачи и тепловых сетей.

29. В целях ускорения строительства объектов электроэнергетики и недопyщения проволочек при согласовании распорядительных документов и инвестиционных контрактов, касающихся их строительства и итогов проведения инвестиционных конкурсов, Управлению по организации работы с документами Правительства МОСКВЫ при формировании новой редакции Регламента Правительства МОСКВЫ предусмотреть, по согласованию с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ, уменьшение сроков согласования распорядительных документов Правительства МОСКВЫ и инвестиционных контрактов на строительство энергетических объектов.

30. Учитывая серьезность проблемы с электроснабжением города, выявившуюся в последнее время, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ до 01.09.2005 подготовить в установленном порядке предложения о внесении изменений в распорядительные документы Правительства МОСКВЫ, устанавливающие порядок согласования проектов застройки городских территорий в части необходимости их согласования с  Департаментом топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ.

31. В целях более полного удовлетворения нужд города в своевременном и качественном выполнении энергетических проектов Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ в срок до 01.01.2006 подготовить и внести в Правительство МОСКВЫ предложения по привлечению или созданию в городе Москве отраслевого проектного института по проектированию объектов энергетики.

32. В связи с возможностью строительства на зарезервированной площадке для ГТЭС «Молжаниновка» теплоэлектростанции большей мощности с целью возможного будущего покрытия располагающихся в зоне ее действия нагрузок предусмотреть в течение 2007-2010 гг. строительство второй очереди ТЭС «Молжаниновка» с электрической мощностью 250 11Вт и тепловой 720 Гкал/час.

33. В связи с возможным строительством на РТС-4 в Зеленограде ГТЭС мощностью от 70-150 11Вт и 140-300 Гкал/час и не целесообразностью дальнейшего строительства паровой турбины на РТС-4 мощностью 3,5 МВт Департаменту топливно-энергетического хозяйства города МОСКВЫ подготовить предложения о внесении в установленном порядке соответствующих изменений в распорядительные документы Правительства МОСКВЫ.

34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра МОСКВЫ в Правительстве МОСКВЫ Аксёнова П.И.

 

 

Мэр МОСКВЫ                                                                                                     Ю.М. Лужков

 

по материалам prodekorsten.ru
15 июля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Постановление правительства Москвы «Об аварийном отключении 24-26 мая 2005 года электроснабжения в городе Москве и мерах по совершенствованию системы городского энергоснабжения»


Также в этой рубрике:
 
Постановление правительства Москвы "О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг."
Проект
Распоряжение Правительства Москвы от 15 июня 2005 года № 1051-РП
''О разработке предпроектной документации на восстановление утраченного памятника архитектуры в исторической части города Москвы по адресу: Гагаринский переулок, владение 8/1 (Центральный административный округ города Москвы)''.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00