Главная/ Официальная хроника/ (страница 41)/ |
25 апреля на заседании Правительства Москвы была представлена программа развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007-2009 гг.
По словам руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица, транспортная сеть столицы сейчас перегружена в полтора раза; в среднем, москвич тратит на проезд до работы более часа, а в часы «пик» ситуация становится вообще неконтролируемой. И при этом ежедневно на дорогах Москвы появляется 500 новых автомобилей, что, конечно, тоже не улучшает обстановку.
Авторы программы видят решение проблемы в том, чтобы увеличить парк пассажирского транспорта. За три следующих года планируется приобрести 2720 новых автобусов, из них 1240 - на средства городского бюджета, 227 троллейбусов, и 203 трамвайных вагонов. Однако мэр Юрий Лужков заметил, что это не решит главной задачи - не избавит Москву от пробок. По словам мэра, транспортники не учли еще один вид транспорта - водный. «У нас есть прекрасная и свободная транспортная магистраль, проходящая с северо-запада на юго-восток, - заявил он. - На 50 человек - это уже автобус».
Авторы программы, в свою очередь, предложили создать скоростные системы - автомобильные и трамвайные и выделить полосы специально для движения городского пассажирского транспорта. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, первый скоростной трамвай будет пущен уже в ближайшее время по шоссе Энтузиастов, а на Ленинградском шоссе в качестве эксперимента выделят полосы для общественного транспорта.
Кроме того, по программе, к 2008 году будет завершено строительство Митинского троллейбусного парка, реконструкция Краснопресненского трамвайного депо, линий в Строгино протяженностью около 10 км. Будет построена открытая стоянка для 4-го автобусного парка. Предусматривается дальнейшее развитие сети электротранспорта - начнется строительство нескольких троллейбусных линий - по Можайскому шоссе, от улицы Свободы по Волоколамскому шоссе до улицы Белобородова и троллейбусные линии по Севастопольскому проспекту. А также нового трамвайного депо в Бирюлево и троллейбусной линии в районе Косино-Ухтомский.
Интересно, что развитие метрополитена программой не предусмотрено. По словам Александра Кузьмина, метро не может бесконечно развиваться, «продолжив ветки за МКАД, мы улучшим посадку, но увеличим перегрузки в центре».
Что касается финансирования, то на 2007-2009 годы оно составляет около 23 млрд. рублей, 15 млрд. рублей будет направлено из городского бюджета, 1,2 млрд. рублей - средства ГУП "Мосгортранс", частные инвестиции - 7 млрд. рублей.
Мэр отправил программу на доработку, дав на это ровно один месяц. Авторы должны будут продумать схему развития водного транспорта, дорожного движения и решить, как пересадить автомобилистов в общественный транспорт.
Валерия Мингова
Хотите узнать больше? Найти все про Автобусы в Москве заменят такси-катамараны
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:38, страница Автобусы в Москве заменят такси-катамараны - Официальная хроника строительного портала prodekorsten.ru |