Главная/ Архитектура и дизайн/ (страница 7)/

18 августа в Пресс-клубе " "РИА-Новости " " состоялась конференция председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова.

Дорожно-транспортные происшествия с человеческими жертвами в столице участились в районах размещения 19-ти рекламных светодиодных экранов. К концу года по плану таких экранов будет уже 120...

''Перспективы развития наружной рекламы, информации и оформления города'' – так называлась пресс-конференция по итогам заседания Правительства Москвы.

            Докладчик, в частности, сообщил, что ''на заседании Правительства Москвы была принята Городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города на 2005-2007 гг.'', представленная возглавляемым им Комитетом оформления Москвы.

 

            Стоит заметить, что необычайно активное развитие всё новых объектов наружной рекламы в столице продолжает вызывать нарекания москвичей и руководства города. Однако город хочет денег и ради них идёт на всё.

 

            Владимир Макаров рассказал, что перенасыщенность центральных улиц рекламой различного типа, доминирование устаревших ''фанерных'' конструкций формата 3х6 метров, установленных 10-15 лет назад, недостаточная развитость сети городской информации, а также неравномерное размещение элементов праздничного оформления по всей территории города – всё это обусловило необходимость принятия перспективной комплексной программы развития отрасли.

           

Новая городская целевая программа состоит из 30-ти проектов, направленных на всестороннее развитие рекламного сектора в столице.

 

            Она, в частности предполагает следующее.

1)  Сократить количество рекламных мест на основных трассах,    магистралях и         улицах города на 30-40%. К настоящему моменту оптимизировано рекламное пространство вдоль Можайского шоссе и Олимпийского проспекта, где количество рекламных конструкций сокращено на 32 и 51% соответственно. На завершающем этапе находится реализация программы по Кутузовскому проспекту.

2)       Улучшить качество рекламных конструкций, активно внедрять современные разработки. К концу 2007 года будут заменены свыше 22% имеющихся в городе конструкций, а в центре города – все 100%. Внутри Садового кольца крупноформатные конструкции будут заменены компактными информационно-справочными установками. К концу 2007 года появится около 6000 современных конструкций и электронных табло.

3)       Усовершенствовать систему праздничного оформления города.

4)       Автоматизировать систему регулирования отрасли.

5)       Усилить безопасность рекламных конструкций и ввести систему страхования гражданской ответственности, имущества и перерыва в хозяйственной деятельности – собственников и эксплуатантов средств наружной рекламы, информации и оформления в Москве.

 

            Из первоочередных мер председатель Комитета рекламы отметил необходимость доработки закона о рекламе. 1-ая версия, действующая сегодня, далеко не совершенна.

            Так, например, отсутствуют обязательные 5% под социальную рекламу. Социальная реклама просто отнесена к благотворительной деятельности фирм.

            Кроме того, не учтена реклама на транспорте, включая личный.

            В законе важна комплексность и учёт рыночных механизмов.

            Сегодня в инвестициях в рекламу город участвует лишь на 19%. Программа по установке в столице 120-ти светодиодных экранов осуществляется полностью за счёт инвесторов. Но город должен иметь в ней достаточно эфирного времени под социальную рекламу, а в некоторых случаях в отдельные дни и до 100%.

            Основа программы – сокращение в городе громоздких конструкций, главным образом в центре.

            ''Важно также, – подчеркнул Владимир Макаров, – следить за этической стороной рекламы. Сегодня по городу дежурят 80 уполномоченных на это сотрудников. В случае каких-либо нарушений фотографии сомнительных рекламных объектов немедленно направляются на рассмотрение соответствующей комиссии, и мы производим демонтаж таких конструкций. И в последнее время количество таких изображений значительно сократилось''.

            Каждый рекламный объект проходит множество согласований. Кроме того, существует список магистралей, по которым следуют охраняемые лица. Здесь существуют дополнительные согласования со службой охраны таких лиц.

                                                                                               

                                                                                                            Юрий Шевченко
по материалам prodekorsten.ru
22 августа 2005



Хотите узнать больше? Найти все про 18 августа в Пресс-клубе " "РИА-Новости " " состоялась конференция председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова.


Также в этой рубрике:
 
Краснодарский край. В Сочи разрабатывают архитектурные проекты для Олимпиады-2014.
Одним из основных преимуществ Сочи в борьбе за право принять Олимпиаду является принцип компактности.
Утвержден проект фасадов гостиницы "Москва".
К фасадам, выходящим на Театральную площадь и к Историческому музею возник ряд нареканий.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00