Главная/ Москва/ Новости строительного комплекса/ Транспортное строительство/ (страница 2)/

Четвертое транспортное кольцо станет еще одной большой пробкой, уверен эксперт

1 февраля в Москве началось строительство Четвертого транспортного кольца. Участок дороги проложат в Восточном округе столицы - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе

1 февраля в Москве началось строительство Четвертого транспортного кольца. Участок дороги проложат в Восточном округе столицы - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Некоторые участки будущего кольца уже существуют - это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты.

После Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена вдоль Лосиноостровского парка, после чего пересечет Ярославское шоссе. Затем трасса соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. После этого через улицу Народного Ополчения дорога выйдет на Минскую улицу и дойдет по существующей трассе до музея-заповедника "Коломенское". Там будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Из тоннеля магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики". Общая протяженность Четвертого транспортного кольца составит 74 км . Полностью сдать объект планируется в 2013 году.

Новый строительный проект столичных властей комментирует старший инженер Инжиниринговой Компании "2К" Илья Анкер:

"Сегодня проект строительства Четвертого транспортного кольца Москве просто необходим. Трасса позволит несколько разгрузить Третье кольцо, по которому сегодня проехать достаточно проблематично, частично будет разгружен и МКАД. Единственный минус в этом проекте - это сроки его сдачи.

Московские власти обещают полностью открыть проезд по Четвертому кольцу только к 2013 году, в то время как городу нужна новая трасса уже сегодня, если не сказать, вчера. Через пять лет Четвертое транспортное кольцо станет еще одной большой пробкой, коей сегодня уже является Третье кольцо.

То, что дорог в столице катастрофически не хватает, стало понятно уже давно. Однако денег на строительство транспортной сети до сих пор выделяется недостаточно. В прошлом году Москва потратила на строительство автодорог около 40 млрд. рублей, тогда как для решения транспортной проблемы требуется как минимум в два раза больше. В 2007 на дороги планируется потратить около 60 млрд. рублей, но и этого явно не хватит для решения всех проблем.

В начале 2006 года протяженность уличной сети Москвы по генплану должна была составить 5903 км , а по факту город располагал 4699 км , или 80% необходимых дорог. Протяженность магистральных дорог по генплану должна была быть 1800 км , на деле в эксплуатации находилось 1320 км (около 70%). Впрочем, для нормального функционирования Москвы будет достаточно и 1670 км, но эти километры нужны уже сегодня.

Однако темпы дорожного строительства не позволяют надеяться на лучшее: в 2006 году было построено всего 22 км дорог. Планы по строительству Четвертого транспортного кольца также не внушают оптимизма: в год будет строиться только 12- 14 км дороги.

К 2013 году, когда планируется полностью открыть Четвертое кольцо, количество автомобилей в Москве значительно увеличиться. За год в столице регистрируется около 150 тыс. автомобилей. Сейчас в Москве чуть более 3 млн. машин, если темпы увеличения количества автотранспорта не изменятся, через пять лет автомобилей будет более 3,6 млн. Если же учесть постепенно растущие доходы горожан, а также развитие автокредитования, то темпы прироста машин в Москве в ближайшие годы увеличатся, и количество автомобилей к 2013 году может достичь 4 млн. При таком развитии событий 74 км Четвертого транспортного кольца Москву от заторов не спасут.

Посчитаем: средняя длина автомобиля - 3 м , пространство между стоящими в пробке машинами - примерно 0,5 м , средняя ширина московских дорог - 3 полосы в одну сторону. Соответственно, полностью парализовать город, т.е. заполнить все улицы без возможности движения, при 1320 км дорог смогут 1320 х 3 (полосы) х 2 (в обе стороны) / 4 ( 3 м длина машины+0,5х2 - пространство между машинами) = 1,9 млн. машин. Считается, что постоянно по городу ездят 10-15% всех машин, т.е. минимум 300 тыс. При этом город уже практически стоит. На 74 км Четвертого кольца сможет уместиться 148 тыс. автомобилей. А это - прирост машин только за один год при условии, что он не будет расти, что вряд ли. А до 2013-го еще 7 лет…

Таким образом, если уже сегодня значительно не увеличить объемы строительства дорог, в следующем десятилетии Москву ожидает транспортный коллапс. Помимо Четвертого транспортного кольца, необходимо задуматься о строительстве еще одной кольцевой дороги параллельной МКАД, что позволит немного разгрузить центр города. Также необходимо решать проблему с парковками: сегодня огромное количество автомобилей припарковано у обочин дорог, что также способствует образованию заторов. Все это требует огромных вложений. Но если ситуацию с дорогами запустить, через несколько лет автомобильные пробки парализуют Москву.

Правительству столицы, возможно, стоит рассмотреть и другие варианты решения транспортной проблемы, помимо строительства дорог. Например, в Лондоне введена плата за въезд в центр. Такая мера, конечно, не избавит Москву, как и сам Лондон, от пробок, но хотя бы станет постоянным источником средств, которые можно будет употребить на строительство новых дорог и парковок...".

по материалам Region.ru
05 февраля 2007



Хотите узнать больше? Найти все про Четвертое транспортное кольцо станет еще одной большой пробкой, уверен эксперт


Также в этой рубрике:
 
К концу 2009 года в Москве будут работать три транспортно-пересадочных узла
Представитель департамента транспорта и связи города Москвы сообщает: "Там планируется разместить диспетчерские для наземного пассажирского транспорта и другие технологические помещения для обслуживания маршрутов городского, пригородного и межрегионального сообщения".
В Шереметьево появится терминал «Шереметьево-4»
«Новый аэровокзальный комплекс станет международным терминалом. К 2020 году, с учетом реконструкции и нового терминала, аэропорт сможет пропускать до 36 млн пассажиров в год
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00