По его словам, такое решение было принято в среду на совещании "Транспортно-логистическое обеспечение города Сочи в период подготовки проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI параолимпийских игр 2014 года".
"Было принято решение о создании новых двух морских пунктов выгрузки грузов (грузовых терминалов - ИФ) в районе Имеретинской низменности и железнодорожной станции "Веселая", а также выделение территорий под выгрузку грузов, которые прибывают железнодорожным транспортом", - сказал он.
Строительство терминалов начнется в 2008 году, а завершится в 2009 году. Они будут введены в эксплуатацию в конце 2009 года.
В целом на площадки, где насечено строительство олимпийских объектов, будет необходимо доставить 100 млн тонн различных грузов, отметил И.Левитин.
Он также сообщил, что Минтранс и МЭРТ РФ в среду приняли решение о создании единой оперативной группы по взаимодействию в вопросах транспорта и логистики в рамках подготовки и проведения Олимпиады 2014 года.
По его словам, строительство новых железных и автомобильных дорог, развитие аэропорта "Адлер" и дорожного хозяйства Сочи планируется финансировать за счет двух федеральных целевых программ - "Развитие Сочи как горно-климатического курорта" и "Развитие транспортной системы в 2010-2015 годах".
Кроме того, на совещании обсуждался вопрос о целесообразности переноса существующей железной дороги, идущей вдоль черноморского побережья, а также строительство новой автодороги Джубга-Сочи.
"Мы предлагаем принимать решение о переносе железной дороги. Пусть это будет в 2020 году, но строить ее (нужно - ИФ) в одном створе с новыми железными и автомобильными дорогами, - сказал И.Левитин. - Если же мы не принимаем решение о выносе железной дороги, тогда нам необходимо 42 млрд рублей для того, чтобы модернизировать существующую железную дорогу и строить рядом с ней новую автомобильную".