1 982 письменных обращения от горожан поступило в адрес администрации Находки за первое полугодие 2006 года. Итоги работы с населением подвели в приемной граждан, действующей при мэрии.
По словам заведующей приемной Нины Садовой, по сравнению с первой половиной 2005 года число обращений увеличилось ненамного - всего на 70. В основном это заявления, также есть коллективные обращения, жалобы и предложения. Все они направлены для принятия решений в структурные подразделения городской администрации, а также на местные предприятия.
Как и в предыдущем году, горожан чаще всего волнуют проблемы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Этим темам посвящено каждое шестое письмо в администрацию Находки. Значительно сократилось количество обращений по вопросам ЖКХ, а также социальной защиты населения, здравоохранения, трудоустройства, торговли и бытового обслуживания, законности и правопорядка, образования, связи и транспорта. В основном, они касаются предоставления льгот. В то же время чаще приходят письма от находкинцев по вопросам жилья, архитектуры и земельным вопросам, касающимся предоставления жилья, перепланировки квартир, размещения гаражей. Так, например, вопросы землепользования затронуты в 748 письмах от жителей Находки.
В первом полугодии отдел по приему населения лично посетили с просьбами и нуждами 2 557 жителей города (в 2005 году их было 2 974). С каждым из обратившихся проводилась беседа, по возможности была оказана практическая или консультационная помощь.