Мост, входящий в число объектов подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, соединит остров Русский с материком. Протяженность моста 3,1 километра, он состоит из двух пилонных опор высотой 320 метров, между которыми протянется самый длинный вантовый пролет в мире - 1,104 тысячи метров.
Пролетные строения собираются из секций, вес которых составляет от 9 до 12 тонн. Конструкции изготавливаются в Улан-Удэ и Кургане, затем по железной дороге доставляются в Находку. Предполагается, что судоремонтный завод изготовит 52 пролетных строения, вес которых составит от 100 до 360 тонн. По морю во Владивосток будут доставляться уже готовые детали.
По словам Марковой, для того, чтобы упростить доставку конструкций с завода на понтоны, руководство завода приобрело уникальный высокоманевренный транспортер, грузоподъемность которого порядка 430 тонн. Кроме того, на заводе построили два понтона, которые позволят перевозить сразу по две секции стального пролетного строения, каждая из которых весит 230 тонн. Перевозка груза из Находки во Владивосток занимает около 12 часов.