Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 10)/

Семинар

Выставочная консалтинговая компания VEGA Inc и британское выставочное издательство “Mash Media Russia

(Журнал для профессионалов выставочного бизнеса «ExpoСегодня») представляют

 

24-25 марта 2005 г.

практический семинар для тех, кто начинает участвовать в выставках и хочет сразу делать это правильно.

«9 «Что» и 9 «Как» в выставочном мире.

Зарубежный опыт, российская практика».

ЧТО?

  1. Что такое выставка?
  2. Что такое выставочная концепция?
  3. Что такое выставочная компания - организатор?
  4. Что такое выставочный сервис?
  5. Что такое выставочный стенд?
  6. Что такое выставочная работа?
  7. Что такое выставочный персонал?
  8. Что такое выставочный маркетинг?
  9. Что такое выставочный эффект?

КАК?

  1. Как использовать выставку?
  2. Как подготовить выставочную концепцию?
  3. Как вести переговоры с организатором выставки?
  4. Как работать с сервисной компанией?
  5. Как оформить выставочный стенд?
  6. Как подготовить выставочный персонал?
  7. Как привлечь целевых посетителей на стенд?
  8. Как провести исследования на выставке?
  9. Как подсчитать выставочную эффективность?

В рамках семинара слушатели получат информацию о выставочном мире и будут знать, как грамотно использовать свои ресурсы для достижения максимального эффекта от участия в выставке.

Перед слушателями выступят представители компаний-экспонентов и расскажут о личном опыте в организации экспозиций на российских и зарубежных выставках (ExpoCase-Study).

Ведет семинар директор проекта компании «VEGA Inc.» кандидат исторических наук Реснянский Дмитрий Сергеевич (Опыт работы в выставочном бизнесе более 6 лет. Участвовал в организации выставок «Отечественные строительные материалы», «Мебель России», единой российской экспозиции на «Международной Промышленной ярмарке» г. Ганновер, организатор практических выставочных семинаров для экспонентов «Эффективная выставка. Секреты профессионалов» совместно с кафедрой маркетинга и выставочной деятельности ИПКИР и «Как эффективно подготовить и представить свою компанию на выставке» совместно с учебным центром МТПП, руководил отделом маркетинга выставочной сервисной компании ExpoGlobal Group до декабря 2004 г.)

Стоимость участия в семинаре 9 000 рублей (вкл. все налоги).

Для зарегистрировавшихся до 14 марта стоимость участия 8 000 рублей

В стоимость включено:

- CD с тематическими презентациями

- обеды, кофе-брейки

- экспресс-консультации по теме семинара (решение частных задач).

Все слушатели семинара получают Сертификат от организаторов.

Адрес проведения семинара: г. Москва, Чистопрудный б-р, д 12а,

(Фонд Ролана Быкова) 3 этаж.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать организаторам

по тел: (095) 916 94 83 (c 10.00 до 18.00);

менеджер проекта Кира Ким.

 

Здесь вы можете оставить заявку на участие в семинаре:

по материалам prodekorsten.ru
02 марта 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Семинар


Также в этой рубрике:
 
«9 «что» и 9 «как» в выставочном мире
практический семинар для тех, кто начинает участвовать в выставках и хочет сразу делать это правильно.
XIII ежегодная Конференция СМА Архитектура и рынок. Взаимодействие участников.
15 марта 2005 года в Белой гостиной ЦДА прошло первое заседание круглого стола Союза московских архитекторов.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:15,
страница Семинар - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru