Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 10)/ |
7 апреля вопрос по финансированию строительства защитных сооружений в Финском заливе вокруг Санкт-Петербурга будет рассмотрен на заседании правительства
В Федеральном агентстве по строительству и ЖКХ состоялась пресс-конференция о ходе строительства комплекса защитных сооружений в Санкт-Петербурге.
На вопросы журналистов отвечали заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и ЖКХ Ю. П. Тыртышов, начальник Управления строительства Росстроя РФ Р. А. Максаков и глава Департамента федеральных целевых программ развития Северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ В. А. Дедюхин.
Идея необходимости строительства дамбы как инженерного сооружения для защиты Санкт-Петербурга от наводнений задумывалась еще с конца XVIII в. С тех пор количество наводнений постоянно росло, причем уровень подъема воды колебался все чаще. Только в текущем году он достиг двух метров.
Строительство дамбы было начато в 1979 г., но 1987 г. по настоянию международной экологической общественности заморожено. С 2002 г. работы возобновились. Согласно проекту, дамба протяженностью 25,4 км. соединится с севера на юг с Кронштадтом и таким образом создаст в Финском заливе замкнутое пространство вокруг Санкт-Петербурга.
Этот объект является одним из уникальных российских строительных проектов, аналогов которому в нашей стране еще не было. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство по строительству и ЖКХ. Для завершения его строительства помимо ресурсов федерального бюджета привлекаются средства как Европейского банка реконструкции и развития, так и других зарубежных кредитных организаций.
Завершить строительство предполагается к 2008 г.
Как отметил Ю. П. Тыртышов, строительство дамбы необходимо обязательно завершить, поскольку колебания уровня воды разрушают здания, нанося ущерб коммунальному хозяйству города. К тому же дамба должна стать частью кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, строительство которой без нее просто невозможно. Поскольку на возведение дамбы ушел не один десяток лет, завершение ее строительства обойдется в 425 млн. долл., из которых 93 млн. составят средства российской стороны.
Как заявил В. А. Дедюхин, дамба представляет собой совокупность шести водопропускных и двух судопропускных сооружений. Причем одно из них будет рассчитано на корабли водоизмещением свыше 100 тыс. т.
В текущем году из федерального бюджета на это строительство планируется израсходовать 600 млн. руб. и часть средств международных банков.
В настоящее время проводятся конкурсы по подбору подрядных организаций, которые будут строить сооружения дамбы. По словам Р. А. Максакова, в настоящее время на строительстве дамбы освоено три четверти намеченных работ, что составляет их основной объем.
Артем ЛЯЩЕНКО
Хотите узнать больше? Найти все про Пресс-конференция в Росстрое
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:20, страница Пресс-конференция в Росстрое - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru |