Главная/ Каналы/ Статические/ Новости строительного рынка/ (страница 10)/

Пресс-конференция в Росстрое

7 апреля вопрос по финансированию строительства защитных сооружений в Финском заливе вокруг Санкт-Петербурга будет рассмотрен на заседании правительства

7 апреля вопрос по финансированию строительства защитных сооружений в Финском заливе вокруг Санкт-Петербурга будет рассмотрен на заседании правительства

В Федеральном агентстве по строительству и ЖКХ состоялась пресс-конференция о ходе строительства комплекса защитных сооружений в Санкт-Петербурге.

На вопросы журналистов отвечали заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и ЖКХ Ю. П. Тыртышов, начальник Управления строительства Росстроя РФ Р. А. Максаков и глава Департамента федеральных целевых программ развития Северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ В. А. Дедюхин.

Идея необходимости строительства дамбы как инженерного сооружения для защиты Санкт-Петербурга от наводнений задумывалась еще с конца XVIII в. С тех пор количество наводнений постоянно росло, причем уровень подъема воды колебался все чаще. Только в текущем году он достиг двух метров.

Строительство дамбы было начато в 1979 г., но 1987 г. по настоянию международной экологической общественности заморожено. С 2002 г. работы возобновились. Согласно проекту, дамба протяженностью 25,4 км. соединится с севера на юг с Кронштадтом и таким образом создаст в Финском заливе замкнутое пространство вокруг Санкт-Петербурга.

Этот объект является одним из уникальных российских строительных проектов, аналогов которому в нашей стране еще не было. Заказчиком строительства выступает Федеральное агентство по строительству и ЖКХ. Для завершения его строительства помимо ресурсов федерального бюджета привлекаются средства как Европейского банка реконструкции и развития, так и других зарубежных кредитных организаций.

Завершить строительство предполагается к 2008 г.

Как отметил Ю. П. Тыртышов, строительство дамбы необходимо обязательно завершить, поскольку колебания уровня воды разрушают здания, нанося ущерб коммунальному хозяйству города. К тому же дамба должна стать частью кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, строительство которой без нее просто невозможно. Поскольку на возведение дамбы ушел не один десяток лет, завершение ее строительства обойдется в 425 млн. долл., из которых 93 млн. составят средства российской стороны.

Как заявил В. А. Дедюхин, дамба представляет собой совокупность шести водопропускных и двух судопропускных сооружений. Причем одно из них будет рассчитано на корабли водоизмещением свыше 100 тыс. т.

В текущем году из федерального бюджета на это строительство планируется израсходовать 600 млн. руб. и часть средств международных банков.

В настоящее время проводятся конкурсы по подбору подрядных организаций, которые будут строить сооружения дамбы. По словам Р. А. Максакова, в настоящее время на строительстве дамбы освоено три четверти намеченных работ, что составляет их основной объем.

Артем ЛЯЩЕНКО

 

 

по материалам prodekorsten.ru
06 апреля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Пресс-конференция в Росстрое


Также в этой рубрике:
 
Объявление: Круглый стол
Проводится в рамках XIII ежегодной Конференция СМА "Архитектура и рынок. Взаимодействие участников"
В Зеленограде прошел учебный семинар глав управ районов Москвы
Система выдачи органами местной власти документов для граждан станет проще
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:20,
страница Пресс-конференция в Росстрое - Новости строительного рынка строительного портала prodekorsten.ru