Подведены итоги пяти месяцев работы горячей пейджинговой линии "Жилищный инспектор", организованной при государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
В результате принятых мер административного воздействия 80% обращений жителей рассмотрено и устранено. Остальные находятся на контроле сотрудников Госжилинспекции - нарушения требуют больших капитальных вложений или работы носят сезонный характер.
Как сообщает официальный портал правительства Нижегородской области, пейджер "Жилищный инспектор" начал свою работу 13 сентября 2005 года. На него поступают сообщения от жителей Нижнего Новгорода и области, в основном связанные с нарушением технического состояния жилых домов (отсутствие ремонта в подъездах, протечки крыш) и придворовых территорий (несвоевременный вывоз мусора), а также предоставлением жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (нарушение режимов горячего и холодного водоснабжения, температурного режима в жилых помещениях).
К каждому заявителю выезжает сотрудник Госжилинспекции с представителями управляющей или обслуживающей организации. По выявленным фактам нарушений к жилищно-эксплуатационной организации и ответственным должностным лицам инспекторами применяются меры административного воздействия, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и выдаются предписания с нормативными сроками их устранения. Копия обращения направляется главе муниципального образования, на территории которого выявлено нарушение. Это мера необходима для контроля за ходом работ по его устранению.