Организация движения транспорта в столице ранее подверглась критике мэра Москвы Сергея Собянина. В результате был создан перечень первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, который был опубликован на сайте московского правительства. Позднее Московская область и Москва объявили о создании Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти московского региона по решению транспортных проблем, на первом заседании которой губернатор Московской области Борис Громов сообщил, что руководство области приступило к подбору площадок для стоянок грузового транспорта, в том числе и на коммерческой основе. Затем пресс-служба областного правительства сообщила, что власти определили 72 площадки, на территории которых будут созданы стоянки для размещения грузового транспорта.
На конференции, посвященной формированию сети автомобильных стоянок вдоль федеральных и радиальных автодорог на территории Московской области, Пищев заявил, что уже в марте 2011 года необходимо построить 21 стоянку на 100 машиномест каждая вдоль федеральных трасс.
По его словам в настоящее время в Московской области уже действуют 27 автостоянок с вместимостью до 1,5 тысячи большегрузных автомобилей. На втором этапе реализации проекта необходимо построить 20 стоянок в декабре. Всего же планируется строительство 41 стоянки.
Пищев уточнил, что все стоянки должны быть оборудованы автозаправочными станциями, туалетами, площадками для сбора мусора. Кроме того, по мере необходимости вместимость стоянок может быть увеличена - со 100 до 200 машиномест.