В Москве будут использовать шумопонижающие дорожные покрытия.
Для решения проблем снижения шума городские власти также планируют применять специальные шумопонижающие технологии при реконструкции и строительстве трамвайных путей.
По данным столичных властей, автотранспорт - основной источник шума на территории города. В зависимости от интенсивности транспортных потоков на отдельных участках шумовая характеристика движущегося транспорта составляет от 65 до 89 дБА (децибел акустический) при допустимых санитарными нормами 55 дБА.
Проезд поезда в зоне жилых домов влечет за собой рост уровня шума в среднем на 10-20 дБА, что вызывает большое количество жалоб со стороны жителей. Согласно концепции, в домах, расположенных рядом с крупными магистралями, заменят старые деревянные рамы на специальные шумозащитные. По информации РИА Новости.
Концепция программы реновации территорий сложившейся жилой застройки и реорганизация производственных территорий Москвы должна в первую очередь учитывать интересы москвичей и быть комфортной для жителей столицы, заявил во вторник мэр Москвы Юрий Лужков на заседании правительства города.