Все подземные переходы и развязки на территории СЗАО, планируется ввести в строй до конца текущего года.
В настоящее время уже открыто движение транспорта на проспекте Маршала Жукова, благодаря чему водители, въезжающие в город, смогут двигаться по проспекту не проезжая по улице Мневники, до улицы Демьяна Бедного, как это приходилось делать раньше.
Кроме того, департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, планирует сделать Звенигородское шоссе безсфетофорным, к примеру, до 2011 года уберут сфетоыор районе Третьего Силикатного проезда.
Первый участок Звенигородского проспекта, который протянулся от проспекта Маршала Жукова, до МКАДа, был введен в эксплуатацию в 2007 году. Участок примечателен тем, что включает в себя два уникальных объекта - это Северо-Западные тоннели и первый в столице пилонно-вантовый мост, получивший название «Живописный». В 2009 году открылся тоннель на пересечении улицы Народного Ополчении и проспекта Маршала Жукова