Перейти на новую технологию сварки и укладки рельс метро планируется к 2017 году
В четверг в ходе осмотра электродепо "Печатники" мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что к 2017 году власти Москвы планируют полностью перейти на новую технологию сварки и укладки рельс столичного метрополитена. Это связано с тем, что в электродепо "Печатники" в начале 2013 года был введен новый завод по сварке рельс и подготовке их к укладке.
По словам мэра, новая технология дает новое качество производства работ - предполагается делать длинномерные рельсы длиной 120 метров. Это позволяет сократить время путевых работ и получить меньше стык между рельсами и меньшую вибрацию вагонов поезда, что, в свою очередь, приведет к тому, что пассажиры метро будут комфортнее чувствовать себя во время поездки. Кроме того, новая технология позволяет в течение суток поменять рельсы на перегоне, в то время как раньше это занимало месяц. Мэр уточнил, что в течение пяти лет практически весь план по ремонту и перепрофилированию рельсов Московского метрополитена должен быть реализован. По словам начальника метрополитена Дмитрия Пегова, на данный момент по новой технологии укладываются 60% всех рельсов.
Создать нормативно-техническую базу по проектированию, строительству и эксплуатации высотных зданий планирует Департамент градостроительной политики Москвы.
Согласно материалам, предоставленным департаментом развития новых территорий столицы, власти Москвы планируют реконструировать автомобильную дорогу на участке "М3 "Украина"-деревня Середнево-деревня Марьино-деревня Десна" протяженностью 11,4 километра. Стоимость работ оценивается в 5,06 миллиарда рублей.