Объявлен конкурс по поиску техзаказчика на продление Балтийского тоннеля
Согласно материалам, размещенным Департаментом Москвы по конкурентной политике на официальном сайте госзакупок, открытый конкурс по поиску техзаказчика с выполнением проектных работ по объекту: "Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро "Сокол" и путепровод на пересечении улиц Балтийская и Большая Академическая с Рижским направлением МЖД" вновь объявлен. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 95 миллионов рублей.
Границы работ, согласно техзаданию, проходят по участкам: Ленинградский тоннель, Волоколамский тоннель, Алабяно-Балтийский тоннель и прилегающая территория, улицы Алабяна и Большая Академическая. В сопроводительной документации говорится, что Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого началось в 2006 году, соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Осенью 2013 года было открыто движение по правой части тоннеля. В феврале глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев говорил, что в обе стороны движение планируется запустить летом 2014 года, однако изначальный подрядчик не смог полностью выполнить свои обязательства по ряду объектов столичной транспортной инфраструктуры. Прием заявок осуществляется до 9 октября. Подведение итогов назначено на 16 октября 2014 года.
Департамент развития новых территорий Москвы сообщил, что в сентябре 2014 года на территории новой Москвы будет введено более 100 тысяч квадратных метров жилой недвижимости.
На официальном сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы появилось сообщение, согласно которому на реконструируемом стадионе "Динамо" строители приступили к работам по бетонированию фундаментной плиты и ее гидроизоляции.