В сообщении приводятся слова председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова, который заявил, что проект капитального ремонта предполагает полную замену мостового полотна, включающего ремонт поврежденных участков гидроизоляции, устройство деформационных швов в конструкции сооружения и новой системы водоотвода, установку разделительного барьерного ограждения, укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части и тротуарах.
Кроме того, как следует из пресс-релиза ведомства, после ремонта схема проезжей части с двусторонним движением транспорта по восьми полосам будет сохранена. В сообщении говорится, что для обеспечения доступности искусственного сооружения для маломобильных групп населения предусмотрено устройство предупреждающих тактильных плит перед спуском и подъемом на лестницу, а также сигнальных полос из атмосфероустойчивого материала на площадках, первых и последних ступенях лестниц.
В прошлом году были выполнены инструментальные и визуальные обследования состояния проезжей части и подстилающих слоев Автозаводского моста. При этом полученные результаты свидетельствуют о том, что мостовое полотно находится в неудовлетворительном состоянии - наблюдаются многочисленные участки с нарушением защитного слоя гидроизоляции и участки со значительным увлажнением плиты.
По словам Солонникова, причиной образования дефектов покрытия является разрушение бетона защитного слоя гидроизоляции и нарушение сплошности гидроизоляции. Деформационные швы эстакады также разрушены и негерметичны фактически по всей своей длине. Протечки через разгерметизированные швы разрушают железобетонные конструкции элементов моста.