Главная/ Москва/ (страница 218)/

Московские автомобилисты проезжают из-за неразвитости дорог на треть больше, чем нужно

Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе, пишет в своей статье в журнале "Эксперт" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

По мнению Блинкина, причиной этой избыточной работы транспорта является низкая связность московской улично-дорожной сети.

"В сегментах московской территории, расположенных между ТТК, МКАД и железными дорогами, ранг связности улично-дорожной сети (УДС) равен единице: это означает, что местные жители имеют ровно один способ выбраться на автомобиле из своего квартала на "большую землю", - констатирует он.

Кроме того, добавляет Блинкин, это также означает, что в соседний квартал, расположенный по ту сторону железной дороги, вы сможете попасть исключительно в обход, посредством путешествия по двум радиальным магистралями и МКАД.

При этом, указывает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, увеличение связности дорожной сети - задача куда более простая и дешевая, нежели преодоление ее пространственного дефицита.

"Простейшие эстакады или проколы над/под железнодорожными путями, притом в массовых количествах, надо было построить, что называется, вчера. Увы, авторы Генплана-2025 не собираются строить их даже завтра", - сетует он.

Блинкин также обращает внимание на то, что все главные перспективные магистрали в Москве (Четвертое транспортное кольцо, обе рокады - Северная и Южная, дублеры радиальных проспектов) проходят непосредственно по старым городским улицам.

"Жителям города предстоит и далее терять местные автомобильные и пешеходные связи, которые эти улицы им обеспечивали", - подчеркивает он.

 

по материалам риа новости
07 сентября 2009



Хотите узнать больше? Найти все про Московские автомобилисты проезжают из-за неразвитости дорог на треть больше, чем нужно


Также в этой рубрике:
 
Москва расторгает контракты с инвесторами 5 млн кв м жилья из-за противоречий закону
Мэрия Москвы вынуждена проститься с инвесторами строительства около 5 миллионов квадратных метров жилья в столице, поскольку заключенные с ними инвестконтракты противоречат Земельному кодексу, говорится в материале.
Объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в Москве на 2009 год составит 258,7 млрд рублей
Депутаты Мосгордумы намерены в ближайшие недели утвердить увеличение расходов городского бюджета на 2009 год на 47 млрд рублей за счет увеличения заимствований, после одобрения поправок в первом чтении столичные парламентарии возьмут лишь три дня на подготовку ко второму чтению.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00