Около 755 жалоб на отопление приняла горячая линия Общественной палаты
По сообщению Общественной палаты (ОП) РФ, за первые дни работы на горячую линию поступило около 755 обращений по проблемам теплоснабжения.
В сообщении отмечается, что активнее всего на линию звонили жители Москвы (46% сообщений), второе место по активности занимает Московская область (12% обращений), далее идет Санкт-Петербург (4% звонков). На Кировскую область, Алтайский край и Республика Башкортостан приходится по 3% жалоб. В материалах отмечается, что поступали сообщения не только об отсутствии тепла в квартирах и жилых домах, так же поступила 21 жалоба на отсутствие тепла в социальных учреждениях: детских садах и школах. В сообщении приводятся слова инициатора горячей линии, члена ОПРФ Артема Кирьянова о том, что по всем обращениям оперативно направляются запросы в региональные и местные органы власти. Прекращать работу горячей линии не планируется до тех пор, пока проблемы с отоплением не будут решены. Напомним, что Общественная палата РФ с 1 октября открыла горячую линию по жалобам на отопление. Жалобы на отсутствие теплоснабжения или пониженную температуру в жилых помещениях, равно как и в объектах социального назначения, можно сообщать по бесплатному телефону 8-800-700-8-800 с 9:00 до 18:00 мск по рабочим дням.
Заместитель министра строительства и ЖКХ и главный государственный жилищный инспектор РФ Андрей Чибис сообщил, что экзамен для российских жилищных инспекторов пройдет в середине октября.
На сайте Минстроя опубликовано письмо замминистра строительства Андрея Чибиса руководителям регионов, согласно которому перепрограммирование счетчиков для расчета стоимости электроэнергии будет происходить постепенно при проверке технического состояния прибора учета за счет средств организаций, с которыми у гражданина заключен договор на оказание коммунальной услуги по электроснабжению.