Главная/ ЖКХ/ (страница 51)/

«Измена» в изменениях не прошла

Изменения, предложенные для внесения Мособлдумой в закон о «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» не являются эффективными и не решают задач по позитивному изменению этого сектора хозяйства. Именно так кратко можно выразить мнение руководителя секции Анализа эффективности использования бюджетных средств выделяемых ЖКХ Экспертного совета по жилищно-коммунальному хозяйству Москалёва Ю.Г.

Изменения, предложенные для внесения Мособлдумой в закон о «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» не являются эффективными и не решают задач по позитивному изменению этого сектора хозяйства.. Именно так кратко можно выразить мнение руководителя секции Анализа эффективности использования бюджетных средств выделяемых ЖКХ Экспертного совета по жилищно-коммунальному хозяйству Москалёва Ю.Г.

8 июля, на Охотном Ряду, состоялось очередное заседание Экспертного совета по жилищно-коммунальному хозяйству под руководством Заместителя Председателя Комитета ГД РФ по строительству и земельным отношениям Хесина М.Я.
Как всегда, на заседании, проводилось обсуждение ряда проблем напрямую определяющих некоторые параметры развития и преобразования жилищно-коммунального хозяйства. Среди тем привлёкших внимание экспертного сообщества на этот раз, были проблемы различного профиля как всегда объединенные одним целым - ЖКХ.

Одним из самых продуктивных, стало выступление члена Экспертного совета Москалёва Ю.Г., возглавляющего секцию Анализа эффективности использования бюджетных средств выделяемых ЖКХ. Москалёв предложил вниманию собравшихся проект решения составленного по анализу Проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», внесённый Московской областной думой. В заключении, резюмирующим этот документ, были обозначены все ключевые узлы в проблематике проекта и поставлены твёрдые оценки основным его положениям в контексте его целей и задач.

Так, среди прочего, подчёркнуто, что большую часть многоквартирных домов в муниципальных образованиях составляют малоквартирные (2-8 квартир) дома. Именно эти дома были приватизированы гражданами в изношенном состоянии и требуют капитального ремонта или расселения, а большие дома с сотнями квартир, это, в основном, новостройки, где нет проблем с созданием ТСЖ, - то есть, они там создаются еще до продажи квартир гражданам, и эти дома не нуждаются в выделении средств на капитальный ремонт».

Кроме этого, отмечается и следующее немаловажное обстоятельство. Согласно определённым положениям действующего закона, для принятия решения о включении в муниципальную адресную программу или региональную адресную программу многоквартирных домов достаточно «наличия решения общего собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе. Проще всего организовать такое решение в тех домах, где ТСЖ создано уже на этапе ввода дома в эксплуатацию, проще говоря , в новостройках.
И как следствие - озвученное экспертное заключение, которое однозначно свидетельствует о том, что принимая предложенный законопроект, законодатели
уменьшат вероятность попадания в «региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» небольших (2-8 квартир) домов и, как следствие, не решат вопрос с недоремонтом прежде всего старого жилого фонда, который как раз и состоит в основном из таких малоквартирных домов, а также позволит ряду регионов не предпринимая усилий по реализации целей и задач, обозначенных в 185-ФЗ, в части повышения качества реформирования ЖКХ и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, получить и «освоить» гигантские средства не изменив реальную ситуацию и не формируя благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья.

Таким образом, принятие решений предложенных облдумой Подмосковья, стали бы изменой основным смысловым целям и духу реформ в жилищно-коммунальном секторе обозначенным правительством и премьер-министром Путиным.

Заметим, что проект решения получил поддержку присутствующих, и ряд пояснений подтверждающих все основные выводы этой работы. Теперь, если данный проект будет завизирован председателем совета М.Я. Хесиным, проект станет решением совета и будет предложен Комитету с рекомендацией для отклонения внесённого Московской областной думой проекта федерального закона.

по материалам prodekorsten.ru
10 июля 2008



Хотите узнать больше? Найти все про «Измена» в изменениях не прошла


Также в этой рубрике:
 
В России за I полугодие тарифы ЖКХ выросли почти на 15%
В России за I полугодие 2008 года тарифы на жилищно-коммунальные услуги выросли на 14,6%. В июне повышение тарифов на услуги ЖКХ замедлилось до 0,2% по сравнению с маем (0,4%).
Карачаево-Черкессия подписала с Фондом содействия реформированию ЖКХ договор о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов
Договор между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Карачаево-Черкесской Республикой о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов подписали вчера генеральный директор госкорпорации Константин Цицин и президент республики Мустафа Батдыев.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 17:16,
страница «Измена» в изменениях не прошла - ЖКХ[Жилищно-Коммунальное Хозяйство] строительного портала prodekorsten.ru