Завод ЗИЛ будет частично выведен за пределы города
Через три года убыточный на протяжении нескольких лет ЗИЛ (около 40% которого принадлежит московскому правительству и 22% - Банку Москвы) станет рентабельным.
Через три года убыточный на протяжении нескольких лет ЗИЛ (около 40% которого принадлежит московскому правительству и 22% - Банку Москвы) станет рентабельным.
А к 2010 году завод получит около 80 млн/ долл. прибыли. Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, так заявил гендиректор ЗИЛа Константин Лаптев, представляя на заседании объединенной коллегии по промышленной политике при правительстве Москвы программу по выведению предприятия из кризиса. Ее столичное руководство должно утвердить в феврале. Антикризисные меры, как следует из слов г-на Лаптева, сводятся к одному - продаже или сдаче в аренду столичной земли, которой у ЗИЛа, как известно, в избытке. Максимальная мощность завода (под которую проектировались производственные площадки) составляет 250 тыс. автомобилей в год, однако производит он лишь 10-15 тыс. машин в год. Продукция ЗИЛа "не востребована потребителем и экономически не оправдана", признал вчера г-н Лаптев. В связи с этим, по его словам, производство будет сокращено в пять раз по сравнению с проектной мощностью. Однако понятно, что на уровень 50 тыс. авто зиловцы планируют выйти только к 2010 году (до этого срока рассчитана программа). В результате производственные территории согласно плану сократятся с 350 до 70 га. При этом ряд цехов будет вынесен за пределы Москвы, в столице останутся только лишь штамповка кузовов, покраска и сборка автомобилей.
Руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Евгений Скляров провел в Правительстве Москвы пресс-конференцию, посвященную теме: «Реализация программы строительства генерирующих мощностей и электроподстанций в городе Москве» и заверил что отключать электричество этой зимой в Москве не будут