Главная/ Строительные выставки/ (страница 22)/

От робкого дебютанта до признанного законодателя мод в строительном дизайне - таков диапазон участников выставки "ExpoHome"

«О вкусах не спорят», — утверждает старая русская поговорка. Разумеется не спорят. Но только потому, что словесными методами эти самые вкусы не усовершенствуешь.

 

 

Напомним читателям: так начиналась в первом номере нашего журнала статья, посвященная открытию в Москве большой выставки строительного дизайна под названием «ExpoHome» по инициативе выставочного объединения «РЕСТЭК». Статья была анонсовой, выставка в назначенное время состоялась. И стало очевидным: Москва вслед за нею и Россия обретают новую реальность в виде синтеза строительства, эстетики, торговли.

Прошедшая «ExpoHome» — вторая по счету после прошлогодней сентябрьской, такая же многолюдная, интеллектуальная, электронно­насыщенная. Несомненно, во многих сферах российского бизнеса еще не раз придется встречаться с названием «ExpoHome». О его социальной семантике рассказывает руководитель дирекции выставочного объединения Светлана ПАК.

— Светлана Николаевна, вам сопутствует репутация удачливого директора. Ваши выставки всегда переполнены. Несомненно, вам удалось проникнуть в тайны психологии экспонента. Скажите откровенно, зачем вообще бизнесмены стремятся на выставку?

— Еще тогда, более десяти лет назад, когда инициативная группа менеджеров во главе с Сергеем Трофимовым создавала «РЕСТЭК», определилась наша основная целевая установка: объединение не может быть пассивным наблюдателем событий на своих выставочных площадях. «РЕСТЭК» — не для того, чтобы пересчитывать в своем углу ренту. Опорными моментами в его работе должны стать партнерство и выход на деловой диалог с административными структурами регионального и федерального уровней. Экспоненту необходим не просто посетитель, но в большей мере клиент. И мы, «РЕСТЭК» , принимаем все меры к тому, чтобы встреча экспонента и клиента состоялась.

Зная заранее предметное наполнение выставки, наша группа менеджеров рассылает аннотированные приглашения в торговые организации регионов и на профильные производственные предприятия. И что же? Начинается серия телефонных звонков с конкретными вопросами, а потом клиенты приезжают. Их влечет функциональная новизна и дизайновая привлекательность продукции наших экспонентов, предназначенной для сотворения человеческого жилья. Откуда приезжают? Из самых далеких мест, даже из Хабаровска и Нарьян­Мара. Тем самым для многих наших экспонентов формируется необходимая дилерская сеть.

Правильной манере поведения экспонента помогает наше регулярное анкетирование, где нас, менеджеров, интересует множество, казалась бы, несущественных мелочей вплоть до того, ознакомился ли экспонент с ассортиментом и ценами в соседнем павильоне на выставке.

Короче говоря, у нас, в объединении «РЕСТЭК» , выставочную работу привыкли тщательно организовывать, и эта оргдеятельность не ограничивается убранством выставочного зала.

Теперь мне значительно легче обозначить выставочную мотивацию наших экспонентов. Одни из них идут на выставку лишь затем, чтобы провести «анализ проб» своей продукции перед тем, как увеличить ее выпуск на своих предприятиях. Понятно, что ошибки в их намерениях не произойдет. Другим необходима дилерская сеть, и они ее получат. Третьи хотят просто поторговать в Московском Гостином Дворе. В день – три­четыре тысячи посетителей. Где еще найдешь такую возможность? Четвертым необходим престиж и вслед за ним – имидж. Само размещение павильона в Большом зале, Атриуме, Гостиного Двора с его информативной насыщенностью, возможностью проводить теоретические конференции — это уже сертификат, подтверждающий высокий деловой уровень экспонента. И мы, менеджеры объединения «РЕСТЭК», создаем возможность всячески пополнить такой сертификат.

— Не могли бы проиллюстрировать ваш рассказ сами экспоненты? В том туманном моросящем московском сентябре вы шествовали как Созидатель в огромном теплом Атриуме среди павильонов. Каковы были ваши впечатления?

— Под сводами Атриума ощущалась атмосфера благополучия. Вот подхожу я к павильону «Индия­Хэндикрафт», наполненному потрясающе привлекательными предметами украшения жилого интерьера, выполненными из бронзы или инкрустированного дерева и имеющими в то же время функциональное значение: серванты, ширмы, кресла, шкатулки, трельяжи и прочее. Фирма, арендовавшая павильон, находится в Твери. Прямо передо мной, в тесном павильончике, двое дилеров из Ростовской области и двое – из Тобольска заключили с менеджером Татьяной Бехтеевой соглашение на оптовую поставку товаров тверской фирмы в их регионы.

В павильоне фирмы «Dimplex» (Ирландия, отделения в Москве), выставившей бесподобной красоты электрокамины (причем весьма экономичные), менеджер Ирина Козлова заключила первое соглашение (как говорят, — протокол о намерениях) о поставке этих самых каминов в Ярославль и Волгоград.

Не утихал людской прибой (в полном смысле слова!) у павильона фирмы «Ковчег­паркет», представившей материалы и готовые модули для устройства паркетных полов. Причем это вовсе не были какие­то уникальные кустарные страшно дорогие изделия. Для их изготовления применены такие современные поточно­технологические возможности, как математическое моделирование и компьютерное программирование. Благодаря хорошей рекламе с помощью «РЕСТЭК» в СМИ (в том числе через журнал «Строительство») умелый, расторопный, очень компетентный менеджер «Ковчег­паркета» Михаил Сорочкин к началу второго дня выставки заключил шесть соглашений с дилерами и распространил 500 прайс­листов.

Были на выставке и на удивление робкие дебютанты. Фирма «Леонардо­Проект» соорудила свой павильон из сборных металлических профилей и развесила внутри несколько фотокартинок. Многие посетители полагали, что монтажные профили – это и есть продукция фирмы, ничего более. Но оказалось, что универсал «Леонардо» строит по индивидуальным проектам дорогое, очень престижное, элитное жилье. Но вот добраться до истинной информации оказалась делом нескорым. Несомненно, для такой осторожности уже нет никаких оснований. Заказчик на индивидуальное элитное жилье появился повсюду. Ему необходима общедоступная реклама. И его намерения необходимо учитывать в облике наших городов, больших и малых.

— Когда «РЕСТЭК» вновь поднимет флаг в Московском Атриуме?

— В марте следующего, 2003 года. Тема «ExpoHome» и там будет занимать значительное место. Так что всем, причастным к этой теме, необходимо помнить наши телефоны:

в С.­Петербурге – (812) 320­63­63,

в Москве – (095) 234­50­49.

И будьте готовы к изложению своего строительно­дизайнового credo на тематической конференции по эволюции человеческого жилья. Мы выставляем не только материальные предметы, но и опережающие их эстетические идеи.

 

Олег ДЕМЕНИН.

 




Хотите узнать больше? Найти все про От робкого дебютанта до признанного законодателя мод в строительном дизайне - таков диапазон участников выставки "ExpoHome"


Также в этой рубрике:
 
Российская выставка с международным участием "Реконструкция, ремонт и строительство трубопроводных систем"
Основной элемент жизнеобеспечения промышленной и жилищно­коммунальной сферы — надежные трубопроводные системы. Созданный в 70–80­е годы гигантский механизм по сооружению и эксплуатации магистральных трубопроводов многие годы обеспечивал потребности Советского Союза, а позднее — России в углеводородном сырье и нефтепродуктах.
Прекрасный “МИР СТЕКЛА-2003”
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00