Главная/ Официальная хроника/ (страница 57)/

Московский метрополитен повысил тарифы и обеднел.

Заседание Правительства Москвы 12 июля 2005 года

 На очередном заседании Правительства Москвы  одним из пунктов повестки дня было обсуждение проекта Постановления ''О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы''. Председательствовал вице-мэр Валерий Павлинович Шанцев.

            С докладом выступил начальник ГУП ''Московский метрополитен'' Д.В.Гаев. Его содокладчиком был председатель Москомархитектуры А.В.Кузьмин.

            В проекте говорится, что, начиная с 2002 года и до настоящего момента, были сданы в эксплуатацию участки Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской и Бутовской линий метро общей протяжённостью 11,73 км.

            Реконструирован вестибюль станции ''Площадь революции'' с заменой эскалаторов. Завершены работы по строительству подземного пешеходного перехода через Варшавское шоссе к вестибюлю станции ''Улица Академика Янгеля. Сдан в эксплуатацию первый пусковой комплекс транспортно-пересадочного узла ''Выхино''.

            Однако отрасль испытывает трудности с инвестициями. По сравнению с 2002-2003 годами объёмы финансирования в 2004 году сократились из федерального бюджета более чем в три раза, а из городского – в 1,6 раза.

            В связи с этим пришлось приостановить проектирование и строительство второй очереди Бутовской линии на участках станций ''Бунинская аллея''–''Потапово''–''Чечерский проезд''–''Новокурьяново''.

            В сложившейся ситуации финансового дефицита на 2005-2007 годы предложено направить весь имеющийся потенциал, в первую очередь, на строительство ранее начатых объектов.

            В целях улучшения транспортного обслуживания населения столицы и концентрации госкапиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, Правительству Москвы предложено утвердить скорректированный план метростроения на 2005-2007 годы.

            Согласно этому плану, в ближайшие годы метрострою в Москве предстоит выполнить строительно-монтажные работы на участках:

 

– Митинско-Строгинская линия:

      – участок от станции ''Парк Победы'' до станции ''Кунцевская'' (со второй станцией ''Кунцевская'') по изменённой трассе в увязке         с новыми градостроительными центрами;

      – участок от станции ''Крылатское'' до станции ''Строгино'' по изменённой         трассе    в увязке со строительством Серебряноборского автодорожного тоннеля;            

 

– Люблинско-Дмитровская линия:

      – участок от станции ''Чкаловская'' до станции ''Трубная'' с организацией  пересадочных узлов на Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии;                

        участок от станции ''Трубная'' до станции ''Марьина Роща'';

 

– Бутовская линия:

– оборотные тупики за станцией ''Улица Старокачаловская'';       

 

– Солнцевская линия лёгкого метрополитена (в объёмах подготовительных      работ):     

       – участок от станции ''Юго-Западная'' в районы Солнцево и Ново-Переделкино;              

         участок электродепо ''Солнцево'' (1-ая очередь);

           

  Замоскворецкая линия:

– 2-ой выход станции ''Маяковская'' (с вводом в эксплуатацию в 3-м квартале 2005 года);

 

  первоочередной участок линии мини-метро от станции ''Киевская'' до          

ММДЦ ''Москва-Сити'' (с вводом в эксплуатацию в объёме пускового комплекса в 3-м квартале 2005 года).

            В перечне строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена названы также:

            – линия от ст. ''Чкаловская'' до ст. ''Марьина Роща'';                         

            – линия от ст. ''Марьина Роща''  до ст. ''Лихоборы'';              

– линия от ст. ''Марьино'' до ст. ''Зябликово'';

– линия от ст. ''Парк Победы'' до ст. ''Кунцевская'';

– линия от ст. ''Крылатское'' до ст. ''Строгино'';

– линия от ст. ''Строгино'' до ст. ''Митино'';

– линия лёгкого метро от ст. ''Улица Старокачаловская'' до ст.''Битцевский парк'';

– линия от ст. ''Выхино'' до ст. ''Жулебино'';

– линия лёгкого метрополитена в район Кожухово;

– линия от ст. ''Красногвардейская'' до ст. ''Братеево'';

– линия мини-метро от ст. ''Москва-Сити'' к градостроительному комплексу Ходынское поле;

– 2-ой выход станции ''Парк Победы''.

Однако по перечисленным объектам необходимо выполнить проектирование, корректировку и обновление проектно-сметной документации.

В связи с этим подготовлены соответствующие распоряжения департаментам и ведомствам.

Контроль за выполнением настоящего постановления предложено возложить на первого заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.Аксёнова и заместителя мэра И.Н.Орджоникидзе.

 

В ходе дискуссии обсуждалось, что ранее московскому метрополитену было выделено 30 зарезервированных участков. Реально получено только 3.

Остро стоял вопрос об экономии. На ремонт линий московского метрополитена в 2005-2007 годах выделено 2 млрд 250 млн рублей. Предложено было уменьшить средства дотации, что даст средства на модернизацию около 1 млрд 100 млн рублей.

Подытоживая обсуждение проекта постановления, вице-мэр В.П.Шанцев обратил внимание Правительства на то, что ''сегодня документы на строительство оформляются так долго, как будто это делается не для своего же города, а для чужого дяди''. Сроки на рассмотрение проектной документации, придирки и замечания перешли все границы.

Он также добавил, что все площадки, которые ранее были отведены для душевых и прочих вспомогательных объектов, давно поросли бурьяном. Их надо отдать метрополитену.

В отношении финансирования вице-мэр заметил, что ''всё должно быть по плану, чтобы общего котла не было''. В остальном проект полностью проработан.          

С некоторой поправкой цифр и разбивкой по направлениям Постановление принято.

по материалам prodekorsten.ru
14 июля 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Московский метрополитен повысил тарифы и обеднел.


Также в этой рубрике:
 
Иностранцам под офисы отдадут отечественные памятники архитектуры столицы.
Распоряжение Правительства Москвы от 1 июня 2005 года № 945-РП
Назначен новый заместитель Министра регионального развития России
Владимир Аверченко назначен заместителем Министра регионального развития России.
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:18,
страница Московский метрополитен повысил тарифы и обеднел. - Официальная хроника строительного портала prodekorsten.ru