Главная/ Официальная хроника/ (страница 57)/ |
На очередном заседании Правительства Москвы одним из пунктов повестки дня было обсуждение проекта Постановления ''О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 годы''. Председательствовал вице-мэр Валерий Павлинович Шанцев.
С докладом выступил начальник ГУП ''Московский метрополитен'' Д.В.Гаев. Его содокладчиком был председатель Москомархитектуры А.В.Кузьмин.
В проекте говорится, что, начиная с 2002 года и до настоящего момента, были сданы в эксплуатацию участки Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской и Бутовской линий метро общей протяжённостью
Реконструирован вестибюль станции ''Площадь революции'' с заменой эскалаторов. Завершены работы по строительству подземного пешеходного перехода через Варшавское шоссе к вестибюлю станции ''Улица Академика Янгеля. Сдан в эксплуатацию первый пусковой комплекс транспортно-пересадочного узла ''Выхино''.
Однако отрасль испытывает трудности с инвестициями. По сравнению с 2002-2003 годами объёмы финансирования в 2004 году сократились из федерального бюджета более чем в три раза, а из городского – в 1,6 раза.
В связи с этим пришлось приостановить проектирование и строительство второй очереди Бутовской линии на участках станций ''Бунинская аллея''–''Потапово''–''Чечерский проезд''–''Новокурьяново''.
В сложившейся ситуации финансового дефицита на 2005-2007 годы предложено направить весь имеющийся потенциал, в первую очередь, на строительство ранее начатых объектов.
В целях улучшения транспортного обслуживания населения столицы и концентрации госкапиталовложений на объектах, имеющих наибольшую готовность, Правительству Москвы предложено утвердить скорректированный план метростроения на 2005-2007 годы.
Согласно этому плану, в ближайшие годы метрострою в Москве предстоит выполнить строительно-монтажные работы на участках:
– Митинско-Строгинская линия:
– участок от станции ''Парк Победы'' до станции ''Кунцевская'' (со второй станцией ''Кунцевская'') по изменённой трассе в увязке с новыми градостроительными центрами;
– участок от станции ''Крылатское'' до станции ''Строгино'' по изменённой трассе в увязке со строительством Серебряноборского автодорожного тоннеля;
– Люблинско-Дмитровская линия:
– участок от станции ''Чкаловская'' до станции ''Трубная'' с организацией пересадочных узлов на Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии;
– участок от станции ''Трубная'' до станции ''Марьина Роща'';
– Бутовская линия:
– оборотные тупики за станцией ''Улица Старокачаловская'';
– Солнцевская линия лёгкого метрополитена (в объёмах подготовительных работ):
– участок от станции ''Юго-Западная'' в районы Солнцево и Ново-Переделкино;
– участок электродепо ''Солнцево'' (1-ая очередь);
– Замоскворецкая линия:
– 2-ой выход станции ''Маяковская'' (с вводом в эксплуатацию в 3-м квартале 2005 года);
– первоочередной участок линии мини-метро от станции ''Киевская'' до
ММДЦ ''Москва-Сити'' (с вводом в эксплуатацию в объёме пускового комплекса в 3-м квартале 2005 года).
В перечне строящихся и перспективных линий и объектов метрополитена названы также:
– линия от ст. ''Чкаловская'' до ст. ''Марьина Роща'';
– линия от ст. ''Марьина Роща'' до ст. ''Лихоборы'';
– линия от ст. ''Марьино'' до ст. ''Зябликово'';
– линия от ст. ''Парк Победы'' до ст. ''Кунцевская'';
– линия от ст. ''Крылатское'' до ст. ''Строгино'';
– линия от ст. ''Строгино'' до ст. ''Митино'';
– линия лёгкого метро от ст. ''Улица Старокачаловская'' до ст.''Битцевский парк'';
– линия от ст. ''Выхино'' до ст. ''Жулебино'';
– линия лёгкого метрополитена в район Кожухово;
– линия от ст. ''Красногвардейская'' до ст. ''Братеево'';
– линия мини-метро от ст. ''Москва-Сити'' к градостроительному комплексу Ходынское поле;
– 2-ой выход станции ''Парк Победы''.
Однако по перечисленным объектам необходимо выполнить проектирование, корректировку и обновление проектно-сметной документации.
В связи с этим подготовлены соответствующие распоряжения департаментам и ведомствам.
Контроль за выполнением настоящего постановления предложено возложить на первого заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.Аксёнова и заместителя мэра И.Н.Орджоникидзе.
В ходе дискуссии обсуждалось, что ранее московскому метрополитену было выделено 30 зарезервированных участков. Реально получено только 3.
Остро стоял вопрос об экономии. На ремонт линий московского метрополитена в 2005-2007 годах выделено 2 млрд 250 млн рублей. Предложено было уменьшить средства дотации, что даст средства на модернизацию около 1 млрд 100 млн рублей.
Подытоживая обсуждение проекта постановления, вице-мэр В.П.Шанцев обратил внимание Правительства на то, что ''сегодня документы на строительство оформляются так долго, как будто это делается не для своего же города, а для чужого дяди''. Сроки на рассмотрение проектной документации, придирки и замечания перешли все границы.
Он также добавил, что все площадки, которые ранее были отведены для душевых и прочих вспомогательных объектов, давно поросли бурьяном. Их надо отдать метрополитену.
В отношении финансирования вице-мэр заметил, что ''всё должно быть по плану, чтобы общего котла не было''. В остальном проект полностью проработан.
С некоторой поправкой цифр и разбивкой по направлениям Постановление принято.
Хотите узнать больше? Найти все про Московский метрополитен повысил тарифы и обеднел.
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:18, страница Московский метрополитен повысил тарифы и обеднел. - Официальная хроника строительного портала prodekorsten.ru |