Главная/ Официальная хроника/ (страница 37)/ |
27 июня в Санкт-Петербурге прошло выездное заседание Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
В совещании приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, руководитель Росавтодора Олег Белоозеров, заместитель руководителя Росстроя Владимир Коган.
На совещании обсуждались вопросы завершения строительства Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга, Комплекса защитных сооружений от наводнений, а также опыт организации управления жилищно-коммунальным хозяйством в Адмиралтейском районе.
Открывая заседание, Валентина Матвиенко подчеркнула, что оба крупных инфраструктурных проекта - и КАД, и Дамба - имеют важнейшее стратегическое значение, поэтому крайне важно, чтобы они были закончены в установленные сроки. Для этого, в частности, нужно окончательно утвердить нормативную документацию. До сих пор не выпущено постановление Правительства РФ о программе завершения строительства Комплекса защитных сооружений.
Комплекс защитных сооружений. По утвержденной ранее программе объект должен быть пущен в эксплуатацию в конце 2008 года. Однако график финансирования работ из федерального бюджета не соблюдается. В 2004 году недофинансирование составило 100 млн.руб., в бюджете 2005 года было недозаложено 300 млн.руб. На 2006 год в бюджете выделено 2,451 млрд.руб. Что касается инвестиционных средств, то в 2006 году они составят 130 млн.долларов. затраты на достройку оцениваются в 37,8 млрд.руб.
Надо заметить, что планирование схемы защиты города от наводнений началось уже в 60-х гг. Само же строительство тянется аж с 1979 года. Современный проект, по которому и ведется работа, утвержден в 2001 году. Общая протяженность КЗС -
Сейчас строительство выполнено на 65%. В таком состоянии объект функционировать не может, несмотря на то, что потребность в нем ощущается каждую весну и осень, когда уровень воды в Неве превышает допустимую отметку.
Кольцевая автодорога. Что касается вопроса о завершении строительства кольцевой автодороги, то сквозное движение по Восточному полукольцу КАД планируется открыть уже в июле, а окончательно все работы здесь будут завершены к 1 сентября 2006 года.
Выступая на заседании, глава Комитета Мартин Шаккум подчеркнул, что в работе заметен прогресс: "Я хочу сказать, что прогресс в строительстве есть, но проблемы очевидны. Причем эти проблемы имеют 2-3-летнюю историю".
В свою очередь аудитор Счетной палаты РФ Михаил Бесхмельницын рассказал, что у палаты есть масса вопросов по качеству строительства дороги. Аудитор уточнил, что имеет в виду участок от ст. Горская до Приозерского шоссе, там уже после ввода в эксплуатацию за 10 месяцев появились трещины в асфальте. В связи с этим Бесхмельницын предложил вести постоянный мониторинг строительства, а не ограничиваться ежегодными проверками.
Свои замечания высказал и заместитель председателя комитета Государственной думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям
Выделили участники заседания и другие нарушения - отсутствие необходимых согласований и экспертиз, удорожание работ, низкое качество и многочисленные недоделки. Надо заметить, что в ходе строительства КАД действительно постоянно допускаются нарушения - неподготовленность строительных площадок объектов изменение технических условий в ходе строительства, отсутствие рабочей документации на участках строительства. Заказчиков и исполнителей обвиняют в отсутствии организаторских и технических данных. Все это привело к тому, что Дирекция не смогла обеспечить ввод в эксплуатацию КАД в 2005 году в полном объеме. Чтобы избежать таких проблем в следующий раз Росавтодор подготовил регламент проведения работ по корректировкам графиков финансирования объектов строительства и о запрете каких-либо корректировок графиков финансирования без рассмотрения Росавтодором обоснований по данному вопросу.
Напомним, что строительство КАД разделено на четыре части:
От станции Горская до Приозерского шоссе. Строительство началось в 1998 году. Общая протяженность этого участка составляет
Строительство от Приозерского шоссе до автодороги «Россия». Строительство начато в 2001 году. Протяженность -
Строительство КАД от автодороги «Россия» до Таллиннского шоссе. Стоимость утвержденного проекта - 23 583 млн.руб. Общая протяженность
Строительство КАД от Таллиннского шоссе до станции Бронка. Стоимость строительства 25 772 млн.руб., протяженность участка
Таким образом, сейчас ведется строительство 1-й очереди Западного полукольца от Московского до Таллинского шоссе. Завершается проектирование 2-й очереди Западного полукольца от Таллиннского шоссе до станции Бронка. В результате к 2008 году можно будет проехать уже до Таллинского шоссе, а к 2012 году будет достроен последний участок КАД - от Таллинского шоссе до станции Бронка.
Опыта организации управления ЖКХ в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Еще одним пунктом повестки выездного заседания Комитета ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям стало обсуждение опыта организации управления ЖКХ в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.
Речь, практически, шла об итогах эксперимента, проводимого по постановлению Правительства города в микрорайоне Коломна. По словам депутатов и чиновников (письмо Заместителя главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга А.Б.Любимова), управляющая компания «Питер Дусманн» выполнила огромную работу по улучшению содержания жилого фонда (Справка о работе ООО«Питер Дусманн»).
Суть эксперимента состояла в том, чтобы в течение пяти лет создать современные комплексы недвижимости с развитой инфраструктурой, отвечающей требованиям международных стандартов качества. Управляющая компания открыла современные аварийно-диспетчерские центры в двух районах города - Адмиралтейском и Фрунзенском. Это позволило ввести свою собственную автоматизированную систему контроля выполнения работ и сократить время от поступления заявки до выполнения ремонтных работ. Компания разработала комплексную систему современной уборки.
Планируется, что ООО «Питер Дуссманн» внедрит энергосберегающие технологии, это позволит сократить издержки на содержание жилого фонда минимум на 25%. Что касается финансовой составляющей, то на текущий и капитальный ремонт компания израсходовала 50 млн.руб.
Плюсом является еще и то, что в самой проблемной сфере экономики стали складываться рыночные отношения. Конкуренция между управляющими компаниями в жилищном секторе нескольких районов положительно сказывается на качестве коммунальных услуг, улучшении содержания жилых домов, повышении их энергоэффективности.
В то же время массовая организация ТСЖ может произойти только после совершенствования нормативной правовой базы, которая позволит реализовать преимущества управления многоквартирными домами, в частности, в отношении энерго- и ресурсосбережения, текущего и капитального ремонта зданий.
По итогам обсуждения было принято решение "Об опыте организации управления жилищно-коммунальным хозяйством в комплексе многоквартирных домов в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга" (Решение комитета ГД) признать положительным и рекомендовать его для изучения для всех субъектов Федерации.
Хотите узнать больше? Найти все про КАД, дамба и ТСЖ – все это обсудил Комитет ГД по строительству на заседании в Петербурге
| ||||||
|
Президент РФ | |
Государственная Дума РФ | |
Правительство РФ | |
Москва | |
Область | |
Регионы | |
Законодательство | |
Словарь |
| ||
| ||
|
| ||||||||||||||||
(000) 000-00-00 |
Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:17, страница КАД, дамба и ТСЖ – все это обсудил Комитет ГД по строительству на заседании в Петербурге - Официальная хроника строительного портала prodekorsten.ru |