Главная/ Архитектура и дизайн/ (страница 12)/

Главный архитектор об изменениях в центре столицы

В районе Пушкинской площади вскоре появится транспортный тоннель, а в районе Белорусского вокзала – несколько транспортных развязок. Подобные разработки уже имеются в Москомархитектуре, заявил на пресс-конференции в ЦДЖ главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. 

Транспортный тоннель в районе Пушкинской площади, по его словам,  может быть построен между переходами трех станций метрополитена и сетью подземных коммуникаций. Протяженность тоннеля может составить 300 метров. По проекту четырехполосный тоннель (по две полосы в каждом направлении) соединит Страстной и Тверской бульвары. На въезде-выезде у кинотеатра “Пушкинский” он станет двусторонним, а под землей разделится на два односторонних рукава, которые соединятся с Тверским бульваром в районе кафе “Пушкинъ”. Светофоры с Пушкинской площади предполагается убрать, а на поверхности сохранить только повороты на Тверскую со стороны Страстного и Тверского бульваров.

Строительство тоннеля в районе Пушкинской площади предполагается осуществить за счет инвестора, которому передадут право возведения под площадью четырехуровневого комплекса (два этажа - под магазины-кафе, а два — под автостоянку). По словам Александра Кузьмина, памятник Пушкину, а также лавочки вокруг него и деревья на бульварах трогать не будут.

Строительство транспортных развязок в районе Белорусского вокзала также должно стать своеобразной компенсацией городу со стороны инвестора за возможность возведения на одноименной площади надземно-подземного комплекса с кафе, ресторанчиками, магазинами и, возможно,  паркингом.

В районе Белорусского вокзала предполагается построить не одну большую, а несколько маленьких развязок, причем в стороне от вокзала.

Привокзальную площадь и Бутырский Вал предлагается сделать полностью пешеходными. Железнодорожные пути, которые проходят под мостом-путепроводом, планируется опустить на 12 метров вниз, а на их нынешнем уровне организовать транспортную магистраль.

Магистраль возьмет свое начало на пересечении Бутырского Вала и 2-го Лесного переулка и поднимется на эстакаду над Белорусским вокзалом. После эстакады трасса разветвится. Так, одна ее часть опустится на землю у Электрического переулка, а другая соединится с Третьим кольцом в районе Хорошевского шоссе. Боковой проезд Ленинградского проспекта из области предлагается развернуть направо. Таким образом он вольется в новую эстакаду. Все существующие повороты с 1-й Тверской-Ямской и Ленинградского шоссе предлагается сохранить.

07 сентября 2004



Хотите узнать больше? Найти все про Главный архитектор об изменениях в центре столицы


Также в этой рубрике:
 
В Венеции состоится 9-я Биеннале архитектуры
В Нью-Йорке вновь соберется мировой цвет архитектуры
 

prodekorsten.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(000) 000-00-00

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2023 prodekorsten.ru
сейчас 17.04.2023 18:20,
страница Главный архитектор об изменениях в центре столицы - Архитектура и дизайн строительного портала prodekorsten.ru